Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy
![Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/19/95.jpg)
C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года.
В 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику - 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.
В SPN Ogilvy Ирина Мануковская проработала пять лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на комплексное PR сопровождение компании LG Electronics, Ирина Мануковская возглавила практику LG-One. В целом, за пять лет работы с ведущими на украинском рынке компаниями, Ирина показала высокий уровень профессионализма в таких областях, как внутренние и внешние коммуникации, корпоративный и бренд-PR.
На позиции руководителя практики DigitalInfluence Ирина занималась развитием digital-направленияSPN OgilvyUkraine, а также на первом этапе в российских офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находился как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов в этом направлении.
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Профессиональный путь Ирины в нашем агентстве - пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и прекрасная командная игра заслуживают самой высокой оценки. Я желаю успехов ей во всех дальнейших начинаниях!»
Ирина Мануковская, руководитель digital-отдела SPN Ogilvy: »Я благодарна, что на этапе формирования практики DigitalInfluenceSPNOgilvy, несмотря на небольшое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие крупные клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, в частности, проект «IloveUkraine» для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в социальных медиа. Проект был настолько успешным, что среди прочих значимых наград получил Gold SABRE Awards и вошел в топ-50 коммуникационных проектов мира по версии HolmesReport. Также хотелось бы отметить проект по поддержке спонсорства Олимпийских игр компанией P&G"Thankyou, Mom». Отдельное спасибо моей дорогой команде, ведь только благодаря ей нам удалось достичь таких впечатляющих результатов».
Агентству SPN Ogilvy Ирина желает не останавливаться на достигнутом и развиваться в области интегрированных решений маркетинговых коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего невозможного. Ведь если чего-то очень хочешь и прилагаешь к этому усилия, то обязательно этого достигнешь. Я могу с уверенностью это заявить как человек, запустивший два старт-ап проекта, эффективно работающих по сей день: это digital-практика и отдел LG-One, являющийся неотъемлемой частью SPN Ogilvy».
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий