Новости компаний

Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy

Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy

C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года.

В 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику - 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.

В SPN Ogilvy Ирина Мануковская проработала пять лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на комплексное PR сопровождение компании LG Electronics, Ирина Мануковская возглавила практику LG-One. В целом, за пять лет работы с ведущими на украинском рынке компаниями, Ирина показала высокий уровень профессионализма в таких областях, как внутренние и внешние коммуникации, корпоративный и бренд-PR.

На позиции руководителя практики DigitalInfluence Ирина занималась развитием digital-направленияSPN OgilvyUkraine, а также на первом этапе в российских офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находился как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов в этом направлении.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy«Профессиональный путь Ирины в нашем агентстве - пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и прекрасная командная игра заслуживают самой высокой оценки. Я желаю успехов ей во всех дальнейших начинаниях!»

Ирина Мануковская, руководитель digital-отдела SPN Ogilvy»Я благодарна, что на этапе формирования практики DigitalInfluenceSPNOgilvy, несмотря на небольшое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие крупные клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, в частности, проект «IloveUkraine» для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в социальных медиа. Проект был настолько успешным, что среди прочих значимых наград получил Gold SABRE Awards и вошел в топ-50 коммуникационных проектов мира по версии HolmesReport. Также хотелось бы отметить проект по поддержке спонсорства Олимпийских игр компанией P&G"Thankyou, Mom». Отдельное спасибо моей дорогой команде, ведь только благодаря ей нам удалось достичь таких впечатляющих результатов».

Агентству SPN Ogilvy Ирина желает не останавливаться на достигнутом и развиваться в области интегрированных решений маркетинговых коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего невозможного. Ведь если чего-то очень хочешь и прилагаешь к этому усилия, то обязательно этого достигнешь. Я могу с уверенностью это заявить как человек, запустивший два старт-ап проекта, эффективно работающих по сей день: это digital-практика и отдел LG-One, являющийся неотъемлемой частью SPN Ogilvy».

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация