Новости компаний

Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy

Ирина Мануковская уходит из Digital Influence SPN Ogilvy

C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года.

В 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику - 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.

В SPN Ogilvy Ирина Мануковская проработала пять лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на комплексное PR сопровождение компании LG Electronics, Ирина Мануковская возглавила практику LG-One. В целом, за пять лет работы с ведущими на украинском рынке компаниями, Ирина показала высокий уровень профессионализма в таких областях, как внутренние и внешние коммуникации, корпоративный и бренд-PR.

На позиции руководителя практики DigitalInfluence Ирина занималась развитием digital-направленияSPN OgilvyUkraine, а также на первом этапе в российских офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находился как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов в этом направлении.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy«Профессиональный путь Ирины в нашем агентстве - пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и прекрасная командная игра заслуживают самой высокой оценки. Я желаю успехов ей во всех дальнейших начинаниях!»

Ирина Мануковская, руководитель digital-отдела SPN Ogilvy»Я благодарна, что на этапе формирования практики DigitalInfluenceSPNOgilvy, несмотря на небольшое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие крупные клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, в частности, проект «IloveUkraine» для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в социальных медиа. Проект был настолько успешным, что среди прочих значимых наград получил Gold SABRE Awards и вошел в топ-50 коммуникационных проектов мира по версии HolmesReport. Также хотелось бы отметить проект по поддержке спонсорства Олимпийских игр компанией P&G"Thankyou, Mom». Отдельное спасибо моей дорогой команде, ведь только благодаря ей нам удалось достичь таких впечатляющих результатов».

Агентству SPN Ogilvy Ирина желает не останавливаться на достигнутом и развиваться в области интегрированных решений маркетинговых коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего невозможного. Ведь если чего-то очень хочешь и прилагаешь к этому усилия, то обязательно этого достигнешь. Я могу с уверенностью это заявить как человек, запустивший два старт-ап проекта, эффективно работающих по сей день: это digital-практика и отдел LG-One, являющийся неотъемлемой частью SPN Ogilvy».

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация