Новости компаний

Hotmail.com прекратил существование

Hotmail.com прекратил существование

Его заменил Outlook.com: при попытке входа на Hotmail.com все пользователи сервиса переводятся на интерфейс нового почтового сервиса Microsoft.

Компания Microsoft объявила о том, что начиная с 19 февраля 2013 года ее обновленный почтовый сервис Outlook.com вышел из стадии бета-тестирования и теперь доступен в релизной версии.

Предварительная версия сайта Outlook.com была доступна пользователям начиная с 31 июля 2012 года, за это время, по заявлению Microsoft, постоянно использовать данный почтовый сервис начали 60 млн человек. Данная цифра учитывает тех, кто не менее нескольких раз в месяц воспользовался услугами Outlook.com с помощью смартфона, приложения для ПК или заходил через браузер.

В Microsoft полагают, что основными достоинствами нового почтового сервиса являются смена дизайна, который теперь соответствует стилю Windows 8, мощные средства для борьбы со спамом, а также интеграция с такими социальными сетями, как Facebook, Twitter и LinkedIn.

Outlook.com был создан, чтобы заменить другой почтовый сервис Microsoft - Hotmail. Купленный Microsoft в 1997 году Hotmail постоянно использует более 360 млн человек. Выход Outlook.com из стадии бета-тестирования ознаменует собой начало перевода всех пользователей Hotmail на использование Outlook.com. В Microsoft утверждают, что данный переход будет практически безболезненным - пользователи сохранят свой почтовый адрес на Hotmail.com без изменений, а также все письма, папки, вложения и пароли. Желающие смогут получить дополнительный почтовый адрес Outlook.com с сохранением имени почтового ящика. 

D Microsoft не сообщают, когда именно состоится полный перевод всех пользователей на Outlook.com, но в настоящее время при попытке захода на Hotmail.com пользователей уже встречает обновленный портал.

Обновление почтового сервиса Hotmail в первую очередь связано с обострившейся конкуренцией на рынке электронной почты. Основным конкурентом Microsoft в этой области является Google - по подсчетам аналитического агентства comScore почтовым сервисом Gmail постоянно пользуются 289 млн человек. Впрочем, по заявлению самой Google, в настоящее время Gmail ежемесячно посещает 425 млн человек, что значительно больше количества посетителей почты Hotmail.

Outlook.com по замыслу Microsoft призван вернуть пользователей Hotmail, которые перешли к Google. Для того чтобы привлечь «перебежчиков» обратно, будет запущена большая реклама портала Outlook.com как в интернете, так и на телевидении.

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация