КИТ Финанс Страхование проводит ребрендинг
![КИТ Финанс Страхование проводит ребрендинг](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/19/71.jpg)
КИТ Финанс Страхование (ОАО) объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование (ОАО).
Данные изменения вступят в силу в конце февраля 2013 года с момента регистрации новой редакции Устава общества и внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц Федеральной налоговой службой.
Решение о переименовании страховой компании было принято 11 февраля 2013 года на внеочередном собрании акционеров. Эти изменения связаны с тем, что компания КИТ Финанс Страхование в 2012 году вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual (акционерам принадлежит 99,99% акций КИТ Финанс Страхование (ОАО)).
Liberty Mutual - один из крупнейших страховщиков в мире. Активы Группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд, выручка - $27,3 млрд. Группа обладает одними из наивысших рейтингов финансовой устойчивости среди страховых компаний: А (Отличный) рейтингового агентства A.M. Best Co; A- (Сильный) S&P; A2 (Хороший) Moody's. В настоящее время в Liberty Mutual работают свыше 50 тысяч человек более чем в 900 офисах по всему миру.
В 2013 году Либерти Страхование продолжит развитие под новым брендом, что отвечает стратегии Группы Liberty Mutual, нацеленной на рост, лидерство и укрепление бренда на всех рынках присутствия.
«Российский страховой рынок растет на 15-20% в год, имеет большой потенциал и является для нас одним из приоритетных, - говорит Роберто Салас, исполнительный вице-президент и главный операционный директор европейского региона группы Liberty Mutual. - С новым брендом Либерти Страхование компания продолжит активное развитие, при этом ключевая задача - сохранить рентабельность на таком же высоком уровне при расширении географии и диверсификации каналов дистрибуции».
«Новое имя Либерти Страхование подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual и позволяет нам органично использовать преимущества и ценности этого мирового бренда более чем со столетней историей. Безусловно, это важный этап развития нашей компании, означающий, прежде всего, следование стандартам и принципам работы Liberty Mutual, главный из которых - правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам, - говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор КИТ Финанс Страхование. - Я убежден, что дальнейшее развитие под брендом Либерти Страхование, имеющим четкую философию и сильную коммуникационную платформу, позволит нам укрепить наши рыночные позиции, привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих клиентов и партнеров».
В рамках ребрендинга произойдет изменение фирменного стиля компании. Новыми фирменными цветами станут синий и серый (цвета группы Liberty Mutual), также в соответствии с корпоративными стандартами группы изменится дизайн всех клиентских материалов и оформление центров продаж. Новый сайт компании liberty24.ru с обновленным дизайном будет доступен для пользователей после переименования. В поддержку запуска нового бренда в марте 2013 года стартует рекламная кампания во всех основных городах присутствия - Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Орле, Перми.
В 2013 году Либерти Страхование продолжит развивать ключевые бизнес-направления: автострахование, страхование имущества, грузов, выезжающих за рубеж, банкострахование и другие. В планах компании - расширение присутствия на страховом рынке Москвы, а также внедрение новых услуг для обеспечения клиентов всесторонней страховой защитой.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий