Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта
К зимнему сезону бренд «Активия» от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов - продукт «Зимние ягоды».
Перед компанией POLARIS (Киев) стала задача разработать концепт 2 SKU - питьевой и ложковой «Активии».
Сохранив основные константы бренд-архитектуры, необходимо было коммуницировать сезонный продукт-новинку, отстроив его от других вкусов продуктовой линейки.
«Зимові ягоди» стали первой украиноязычной «Активией», поскольку работа началась с адаптации логотипа основного бренда. Кроме того, особенность задачи заключалась в том, что в разработке необходимо было найти гармоничную пропорцию между индивидуальностью продукта и обязательными бренд-атрибутами.
В итоге был создан дизайн, вовлекающий корпоративный зеленый фон в морозную свежесть и стилизованные узоры изморози, воплощенные как в логотипе продукта, так и в фоновом решении. Россыпь основных вкусовых ингредиентов - малины, черной смородины, клюквы - стала визуальным коммуникатором новинки.
Бренд выведен на рынок в конце ноября 2012 года. Уже через 3 недели продажи превышали плановые на 10%.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий