Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта

Дата публикации: 19.02.2013
Раздел: Про дизайн

Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогуртаК зимнему сезону бренд «Активия» от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов - продукт «Зимние ягоды». 

Перед компанией POLARIS (Киев) стала задача разработать концепт 2 SKU - питьевой и ложковой «Активии».

Сохранив основные константы бренд-архитектуры, необходимо было коммуницировать сезонный продукт-новинку, отстроив его от других вкусов продуктовой линейки.

«Зимові ягоди» стали первой украиноязычной «Активией», поскольку работа началась с адаптации логотипа основного бренда. Кроме того, особенность задачи заключалась в том, что в разработке необходимо было найти гармоничную пропорцию между индивидуальностью продукта и обязательными бренд-атрибутами.

В итоге был создан дизайн, вовлекающий корпоративный зеленый фон в морозную свежесть и стилизованные узоры изморози, воплощенные как в логотипе продукта, так и в фоновом решении. Россыпь основных вкусовых ингредиентов - малины, черной смородины, клюквы - стала визуальным коммуникатором новинки.

Бренд выведен на рынок в конце ноября 2012 года. Уже через 3 недели продажи превышали плановые на 10%.

Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта
Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта
Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта
Polaris разработал дизайн упаковки для нового йогурта

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100