Мобильная реклама вывела приложение РЖД в топ AppStore

Компания РЖД представила приложение для IPhone, позволяющее пройти всю процедуру покупки билета и регистрации на поезд в мобильном телефоне.
Не более суток потребовалось приложению «ЖД билеты», чтобы выйти в топ магазина.
Продвижение приложения вел официальный агент РЖД по продаже электронных железнодорожных билетов - компания УФС.
Команда инвестировала в несколько каналов продвижения: рекламу, направленную на тех, кто совершал покупку билетов на web сайте, соц сети и мобильную рекламу в WapStart. По данным УФС, 30% всего трафика дала блогосфера, 70% - российская мобильная рекламная сеть.
Рекламная кампания в WapStart была реализована с пулом графических баннеров для экранов разного разрешения. Баннер вел на промо-страницу, следующим шагом был переход в AppStore.
Это вторая рекламная кампания РЖД в мобильной среде. В 2012 году в сети WapStart был запущен проект по продвижению нового трансевропейского маршрута Российских железных дорог Москва-Берлин-Париж. WapStart таргетировал рекламу на Германию и Францию, объем показов в течение месяца превысил 9 миллионов.
Приложение «ЖД билеты», рекламируемое сегодня в российской сети мобильной рекламы - это первое приложение в Рунете по покупке билетов на поезд. Уникальный функционал позволяет не только купить билет непосредственно в приложении, но и пройти регистрацию на рейс. Приложение прошло тестирование в ОАО «Научно-Исследовательский институт Железнодорожного Транспорта» (ВНИИЖТ) и одобрено в качестве полноценного канала продажи электронных билетов на поезда отечественных железнодорожных перевозчиков.
Сейчас готовится обновленная версия 1.01, адаптированное под iPhone5.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий