1st Fashion Group и Sanoma запускают новый глянец
В марте этого года в России появится новый журнал о стиле и здоровом образе жизни - Fashion & Fitness.
Питер Йорт, глава датской компании 1st Fashion Group International (издает этот журнал в Европе), сообщил «Известиям», что Fashion & Fitness будет запущен в России совместно с ИД Sanoma Independent Media. Главный редактор российской версии журнала Катя Зайцева рассказала, что первый электронный выпуск выйдет 1 марта.
- Это издание о стиле и здоровом образе жизни, рассчитанное на женскую и мужскую аудиторию в возрасте от 20 до 55 лет, - говорит главред русскоязычной версии. - В ежемесячные выпуски войдут статьи о моде, фитнесе, красоте и здоровье.
Кроме Кати Зайцевой, которая ранее работала моделью, в русскоязычной версии журнала пока есть только редактор моды - Анастасия Старинская. В будущем в российской редакции будут работать 10 человек. В первый год выхода электронной версии контент будет состоять на 70% из переводных статей и на 30% - российских. Затем соотношение изменится, и появится печатная версия. Как рассказал Питер Йорт, печатная версия будет распространяться только в Москве и Санкт-Петербурге и доставляться по адресной рассылке.
Издатель европейской версии не называет объем инвестиций в проект, но отмечает, что кроме 1st Fashion Group International в новое российское издание вкладывается инвестор из Дубая. Рекламными агентами, по его словам, выступят Sanoma Independent Media и скандинавская медиакомпания Egmont Group.
- В России сложилась благоприятная ситуация для запуска международного периодического издания. Я проводил много fashion-шоу в Москве, и у меня есть здесь хорошая база для начала работы, - отметил Питер Йорт.
Основанная в 2006 году компания 1st Fashion Group имеет офисы в Копенгагене и Дубае. Компания организует показы мод на Неделях моды в Копенгагене, Стокгольме, Дубае, Париже, Милане и Санкт-Петербурге и является консультантом известных международных брендов.
В издательском доме Sanoma Independent Media «Известиям» заявили, что не в курсе партнерства.
- Мы не хотим комментировать слухи, не имеющие отношения к нашей компании, сообщили в ИД.
Эксперты рынка глянцевых изданий скептически оценивают перспективы журнала Fashion & Fitness. Главный редактор FashionTime.ru Надежда Стрелец напоминает, что в России традиционно принято разделение на мужской и женский глянец с принципиально разной подачей и выбором тем.
- Даже среди мужских изданий существует множество подтипов в зависимости от аудитории - смелые и дерзкие, где больше контента про секс и машины, эстетские и модные или же «интеллектуальные с претензией». Здесь же на первый взгляд попытка внедрить на рынок стилизованный вариант Sports Illustrated. Это весьма занимательно, но вряд ли жизнеспособно. Слишком общие истории у нас обычно не приживаются, да и рекламодатели их не любят. Как не любят и стартапы в интернете, - говорит она.
Издатель журналов Glamour и Allure (издательство «Conde Nast Россия») Виктория Бухаркина считает, что ниша женских lifestyle изданий очень плотно заполнена.
- Только за последние полтора года было несколько запусков в этой нише: SIM запустил журнал о фитнесе Women's Health, Conde Nast - люксовый продукт о красоте Allure, скоро выйдет Numero, поэтому новому продукту нужно предлагать особый взгляд и подход к популярным темам, - считает издатель.
Надежда Стрелец из FashionTime.ru предполагает, что, наняв в качестве главреда совершенно немедийного специалиста, «ИД пойдет не по пути паблисити за счет известного имени, а путем создания обычной рабочей команды, которая если и будет пользоваться переводным контентом, то, хочется верить, грамотно адаптирует его».
- Глянцевые диджитал-истории живут по другой логике, нежели принт. Здесь одними громкими именами рекламодателей не привлечь, а эффективность работы труднее завуалировать, - делится опытом главред интернет-издания.
Виктория Бухаркина отмечает, что запуск электронной версии позволит экономить на производстве «бумаги», и, следовательно, предоставить заниженные цены на рекламу.
- В этом году ожидается стагнация рекламных бюджетов. Но минимизация расходов дает возможность электронному журналу предоставить заниженные расценки на рекламные площади. И, конечно, не будем забывать об интересе к сфере digital - он есть не только у массовых брендов, но и у люксовых. Но в любом случае успех продукта определяется прежде всего высоким качеством контента и индивидуальным подходом к выбранной тематике, - резюмировала Бухаркина.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий