Новости компаний

1st Fashion Group и Sanoma запускают новый глянец

1st Fashion Group и Sanoma запускают новый глянец

В марте этого года в России появится новый журнал о стиле и здоровом образе жизни - Fashion & Fitness.

Питер Йорт, глава датской компании 1st Fashion Group International (издает этот журнал в Европе), сообщил «Известиям», что Fashion & Fitness будет запущен в России совместно с ИД Sanoma Independent Media. Главный редактор российской версии журнала Катя Зайцева рассказала, что первый электронный выпуск выйдет 1 марта.

- Это издание о стиле и здоровом образе жизни, рассчитанное на женскую и мужскую аудиторию в возрасте от 20 до 55 лет, - говорит главред русскоязычной версии. - В ежемесячные выпуски войдут статьи о моде, фитнесе, красоте и здоровье.

Кроме Кати Зайцевой, которая ранее работала моделью, в русскоязычной версии журнала пока есть только редактор моды - Анастасия Старинская. В будущем в российской редакции будут работать 10 человек. В первый год выхода электронной версии контент будет состоять на 70% из переводных статей и на 30% - российских. Затем соотношение изменится, и появится печатная версия. Как рассказал Питер Йорт, печатная версия будет распространяться только в Москве и Санкт-Петербурге и доставляться по адресной рассылке.

Издатель европейской версии не называет объем инвестиций в проект, но отмечает, что кроме 1st Fashion Group International в новое российское издание вкладывается инвестор из Дубая. Рекламными агентами, по его словам, выступят 
Sanoma Independent Media
 и скандинавская медиакомпания 
Egmont Group.

- В России сложилась благоприятная ситуация для запуска международного периодического издания. Я проводил много fashion-шоу в Москве, и у меня есть здесь хорошая база для начала работы, - отметил Питер Йорт.

Основанная в 2006 году компания 1st Fashion Group имеет офисы в Копенгагене и Дубае. Компания организует показы мод на Неделях моды в Копенгагене, Стокгольме, Дубае, Париже, Милане и Санкт-Петербурге и является консультантом известных международных брендов.

В издательском доме Sanoma Independent Media «Известиям» заявили, что не в курсе партнерства.

- Мы не хотим комментировать слухи, не имеющие отношения к нашей компании, сообщили в ИД.

Эксперты рынка глянцевых изданий скептически оценивают перспективы журнала Fashion & Fitness. Главный редактор FashionTime.ru Надежда Стрелец напоминает, что в России традиционно принято разделение на мужской и женский глянец с принципиально разной подачей и выбором тем.

- Даже среди мужских изданий существует множество подтипов в зависимости от аудитории - смелые и дерзкие, где больше контента про секс и машины, эстетские и модные или же «интеллектуальные с претензией». Здесь же на первый взгляд попытка внедрить на рынок стилизованный вариант Sports Illustrated. Это весьма занимательно, но вряд ли жизнеспособно. Слишком общие истории у нас обычно не приживаются, да и рекламодатели их не любят. Как не любят и стартапы в интернете, - говорит она.

Издатель журналов Glamour и Allure (издательство «Conde Nast Россия») Виктория Бухаркина считает, что ниша женских lifestyle изданий очень плотно заполнена.

- Только за последние полтора года было несколько запусков в этой нише: SIM запустил журнал о фитнесе Women's Health, Conde Nast - люксовый продукт о красоте Allure, скоро выйдет Numero, поэтому новому продукту нужно предлагать особый взгляд и подход к популярным темам, - считает издатель.

Надежда Стрелец из FashionTime.ru предполагает, что, наняв в качестве главреда совершенно немедийного специалиста, «ИД пойдет не по пути паблисити за счет известного имени, а путем создания обычной рабочей команды, которая если и будет пользоваться переводным контентом, то, хочется верить, грамотно адаптирует его».

- Глянцевые диджитал-истории живут по другой логике, нежели принт. Здесь одними громкими именами рекламодателей не привлечь, а эффективность работы труднее завуалировать, - делится опытом главред интернет-издания.

Виктория Бухаркина отмечает, что запуск электронной версии позволит экономить на производстве «бумаги», и, следовательно, предоставить заниженные цены на рекламу.

- В этом году ожидается стагнация рекламных бюджетов. Но минимизация расходов дает возможность электронному журналу предоставить заниженные расценки на рекламные площади. И, конечно, не будем забывать об интересе к сфере digital - он есть не только у массовых брендов, но и у люксовых. Но в любом случае успех продукта определяется прежде всего высоким качеством контента и индивидуальным подходом к выбранной тематике, - резюмировала Бухаркина.

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация