Новости компаний

"Лента" распоясалась в Москве

"Лента" распоясалась в Москве

Петербургский ритейлер "Лента" нашел первые площадки для своих магазинов в Москве, один из которых уже в апреле откроется в ТЦ ВДНХ.

В столицу сеть выходит с новым для себя форматом супермаркетов: найти в Москве помещения под привычные для "Ленты" гипермаркеты сложно, и за них идет серьезная борьба среди ритейлеров.

"Лента" подписала соглашение об аренде 1,5 тыс. кв. м в торговом центре ВДНХ, где в апреле должен открыться первый магазин сети в Москве, рассказал "Ъ" источник, знакомый с условиями сделки. По его словам, еще два похожих магазина будут открыты ритейлером в столице до начала лета. "Это будет новый формат для "Ленты" - супермаркет в ценовой категории "средний-средний минус". Нечто похожее на "Магнит Семейный": выше уровнем, чем "Пятерочка", но ниже, чем "Билла"",- пояснил собеседник "Ъ". 

Представитель "Ленты" Яна Могилева не отрицает, что у компании есть планы по развитию в Москве. Источник "Ъ" в сети подтвердил количество запланированных к открытию на ближайшее время магазинов. По его словам, название супермаркетов сохранится таким же, как и у гипермаркетов,- "Лента". 

Сейчас "Лента" представлена 56 гипермаркетами, 16 из которых находятся в родном Санкт-Петербурге. Компания создана Олегом Жеребцовым в 1993 году. Акционерами выступают фонды TPG (57,24%), "ВТБ Капитал" и миноритарии (22,7%), а также банк ЕБРР (около 20%). Выручка в 2011 году - 84,9 млрд руб. ($2,8 млрд). По предварительным подсчетам Infoline, за 2012 год "Лента" занимает восьмую позицию в десятке крупнейших ритейлеров России. 

Подступаться к Москве "Лента" начала еще весной прошлого года, когда было запущено строительство распределительного центра сети в Подмосковье на 30 тыс. кв. м. Инвестиции в этот проект оцениваются в $50 млн. По данным Infoline, в 2012 году в топ-5 столичных ритейлеров по размеру выручки в формате "супермаркет" вошли "Перекресток" (140 магазинов; X5 Retail Group), "Билла" (67), "Азбука вкуса" (48), "Седьмой континент" (56) и "Виктория" (16; "Дикси"). В 2012 году объем рынка продовольственных товаров Москвы, по данным Infoline, превысил $55 млрд, тогда как Санкт-Петербурга - $12,5 млрд. 

То, что петербургский ритейлер приходит в Москву не с привычным для себя форматом гипермаркетов, а с супермаркетами, один из собеседников "Ъ" объясняет тем, что в столице проще арендовать площади, а не покупать земли под гипермаркеты и потом застраивать их своими силами. Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский соглашается, что действия "Ленты" вполне логичны. По его словам, в Москве помещений, соответствующих всем требованиям продуктового оператора, площадью свыше 3,5 тыс. кв. м, очень мало и за них идет постоянная борьба между другими ритейлерами. Глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров добавляет, что в Москве в сегменте супермаркетов сейчас ощущается большой потенциал для развития как из-за низкой насыщенности объектами данного формата, так и из-за усталости потребителей от дискаунтеров и "магазинов у дома". По данным DNA Realty, ставки аренды на помещения под супермаркеты в Москве площадью более 1 тыс. кв. м в среднем составляют $500-850 за 1 кв. м в год. То есть годовая аренда первого магазина будет стоить "Ленте" до $1,3 млн. 

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация