Новости компаний

"Лента" распоясалась в Москве

"Лента" распоясалась в Москве

Петербургский ритейлер "Лента" нашел первые площадки для своих магазинов в Москве, один из которых уже в апреле откроется в ТЦ ВДНХ.

В столицу сеть выходит с новым для себя форматом супермаркетов: найти в Москве помещения под привычные для "Ленты" гипермаркеты сложно, и за них идет серьезная борьба среди ритейлеров.

"Лента" подписала соглашение об аренде 1,5 тыс. кв. м в торговом центре ВДНХ, где в апреле должен открыться первый магазин сети в Москве, рассказал "Ъ" источник, знакомый с условиями сделки. По его словам, еще два похожих магазина будут открыты ритейлером в столице до начала лета. "Это будет новый формат для "Ленты" - супермаркет в ценовой категории "средний-средний минус". Нечто похожее на "Магнит Семейный": выше уровнем, чем "Пятерочка", но ниже, чем "Билла"",- пояснил собеседник "Ъ". 

Представитель "Ленты" Яна Могилева не отрицает, что у компании есть планы по развитию в Москве. Источник "Ъ" в сети подтвердил количество запланированных к открытию на ближайшее время магазинов. По его словам, название супермаркетов сохранится таким же, как и у гипермаркетов,- "Лента". 

Сейчас "Лента" представлена 56 гипермаркетами, 16 из которых находятся в родном Санкт-Петербурге. Компания создана Олегом Жеребцовым в 1993 году. Акционерами выступают фонды TPG (57,24%), "ВТБ Капитал" и миноритарии (22,7%), а также банк ЕБРР (около 20%). Выручка в 2011 году - 84,9 млрд руб. ($2,8 млрд). По предварительным подсчетам Infoline, за 2012 год "Лента" занимает восьмую позицию в десятке крупнейших ритейлеров России. 

Подступаться к Москве "Лента" начала еще весной прошлого года, когда было запущено строительство распределительного центра сети в Подмосковье на 30 тыс. кв. м. Инвестиции в этот проект оцениваются в $50 млн. По данным Infoline, в 2012 году в топ-5 столичных ритейлеров по размеру выручки в формате "супермаркет" вошли "Перекресток" (140 магазинов; X5 Retail Group), "Билла" (67), "Азбука вкуса" (48), "Седьмой континент" (56) и "Виктория" (16; "Дикси"). В 2012 году объем рынка продовольственных товаров Москвы, по данным Infoline, превысил $55 млрд, тогда как Санкт-Петербурга - $12,5 млрд. 

То, что петербургский ритейлер приходит в Москву не с привычным для себя форматом гипермаркетов, а с супермаркетами, один из собеседников "Ъ" объясняет тем, что в столице проще арендовать площади, а не покупать земли под гипермаркеты и потом застраивать их своими силами. Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский соглашается, что действия "Ленты" вполне логичны. По его словам, в Москве помещений, соответствующих всем требованиям продуктового оператора, площадью свыше 3,5 тыс. кв. м, очень мало и за них идет постоянная борьба между другими ритейлерами. Глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров добавляет, что в Москве в сегменте супермаркетов сейчас ощущается большой потенциал для развития как из-за низкой насыщенности объектами данного формата, так и из-за усталости потребителей от дискаунтеров и "магазинов у дома". По данным DNA Realty, ставки аренды на помещения под супермаркеты в Москве площадью более 1 тыс. кв. м в среднем составляют $500-850 за 1 кв. м в год. То есть годовая аренда первого магазина будет стоить "Ленте" до $1,3 млн. 

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация