Новости компаний

В 2013 году "Любимый" подарит пяти регионам "Сердце города"

В 2013 году "Любимый" подарит пяти регионам "Сердце города"

В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне.

В пяти городах России - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге - при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте lubimii.ru. Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.

В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» - 300 раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца - собрал около 2500  человек и получил отклик более чем в 300 СМИ.

В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»

Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн - этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.

- Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган - «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» - говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». - Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, - подчеркивает Юлия Романова. - Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и - уже традиционно - компания Тетра Пак, чей девиз "СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ" созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация