Компания LAVR сменила логотип
Один из крупнейших отечественных производителей автохимии и автокосметики обновляет фирменный стиль и упаковку препаратов.
Изменения продиктованы переменами в компании: внедрением в производство инновационных технологий и кардинально нового подхода к стратегии продвижения продукции под брендом LAVR.
Над новым лицом бренда работали дизайнеры компании. Логотип состоит из символической части - стилизованного написания названия компании и подписи-расшифровки. Он включает в себя элементы, заимствованные у современных спортивных автомобилей с их лаконичным и динамичным дизайном, воплощенном в карбоне, стекле и хроме.
«Следующим шагом станет запуск в производство новой упаковки для всего ассортимента продукции, внедрение фирменного стиля и создание рекламных материалов в новой стилистике», - комментирует начальник отдела рекламы и маркетинга Денис Охримович.
Было:
Стало:
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий