Новости компаний

Vimpelcom встроился в Windows Phone

Vimpelcom встроился в Windows Phone

Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia: абоненты оператора смогут приобретать контент для смартфонов на базе Windows Phone.

Абоненты Vimpelcom смогут платить за цифровой контент в магазине приложений Windows, используя телефонные счета. Трехстороннее соглашение обеспечит оператору новые источники дохода, американской Microsoft - популяризацию мобильной платформы Windows Phone в России, а финской Nokia - привлечение новых пользователей с помощью расширения мобильных возможностей смартфонов. Пока операционная система от Microsoft не так популярна, как конкурирующие Android и iOS.

Vimpelcom (в России предоставляет услуги под брендом «Билайн») заключила соглашение с американской корпорацией Microsoft и финским концерном Nokia, в рамках которого абоненты телекоммуникационного оператора смогут приобретать приложения и контент для устройств на платформе Windows Phone, пишет Financial Times.

Официально о партнерстве будет объявлено в понедельник. Абоненты Vimpelcom смогут искать, тестировать и покупать цифровой контент через магазин приложений Windows. Оплата приложений, игр и музыки будет взиматься с кредитных счетов абонентов или включаться в ежемесячный счет за мобильные услуги.

Соглашение направлено на то, чтобы значительно расширить возможность использования смартфонов для абонентов, отметил главный коммерческий директор Vimpelcom Михаил Герчук.

Телекоммуникационные операторы стремятся выйти за рамки традиционных мобильных услуг. Этот рынок насыщается, поэтому компании ищут другие источники прибыли.

По итогам третьего квартала 2012 года чистая прибыль Vimpelcom по US GAAP выросла почти в 3 раза - до $538 млн. Операционные доходы Vimpelcom снизились на 6%, до $5,7 млрд. EBITDA (прибыль до вычета налогов, амортизации и процентов по кредитам) компании сократились на 2%, до $2,5 млрд, маржа EBITDA составила 44%. Средняя выручка оператора в расчете на одного абонента (ARPU) выросла по итогам квартала на 5%, до 352 рублей, а среднее количество использованных минут на одного абонента (MOU) - на 12%, до 282 минут.

В ноябре прошлого года отраслевые аналитики подчеркивали, что выручка от голосовых услуг стагнирует на фоне роста выручки от передачи данных, называя одним из ключевых драйверов роста мобильную передачу данных и внедрение контентных сервисов.

Для Microsoft соглашение является попыткой популяризировать использование своей платформы для мобильных устройств Windows Phone, которую некоторые операторы воспринимают как альтернативу Android от Google и iOS от Apple.

Пока операционная система от Microsoft не столь популярна. По данным IDC, в четвертом квартале доля Windows Phone/Windows Mobile выросла с 1,5% до 2,6% год к году. В указанном периоде было продано 6 млн устройств на платформе от Microsoft. В то же время доля Android выросла с 52,9% до 70,1%, а доля iOS снизилась с 23% до 21%.

Мобильная операционная система от Microsoft предлагает 125 тысяч приложений и игр для 191 страны. По данным рекламной сети AdDuplex, Nokia производит 78,13% смартфонов на базе Windows Phone.

Устройства Nokia являются одними из самых популярных на развивающихся рынках, где присутствует Vimpelcom. Оператор надеется, что соглашение позволит расширить мобильные возможности для существующих клиентов и привлечь новых абонентов. Vimpelcom планирует создать собственную «виртуальную полку», чтобы пользователям было легче ориентироваться в цифровом контенте магазина приложений Windows. Некоторые программы будут адаптированы для пользователей из России.

В России на базе Windows Phone можно купить смартфоны Nokia Lumia 920, Nokia Lumia 900, Nokia Lumia 820, Nokia Lumia 800, Nokia Lumia 710 и Nokia Lumia 620.

«Это еще один важный шаг для экосистемы и пример беспроигрышного варианта для абонентов, разработчиков и потребителей, в то время как мы продолжаем расширять линейку моделей Lumia - как с точки зрения географии, так и цены», - отметил глава Nokia по продажам и маркетингу Крис Вебер.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация