Школа рекламиста

6 мифов о email-маркетинге

6 мифов о email-маркетинге

Несмотря на свою популярность, существует много заблуждений о том, как правильно использовать Email-маркетинг. Многие компании в недостаточном количестве отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются адресатами довольно редко.

Вот некоторые из мифов, с которыми можно столкнуться на пути решения маркетинговых задач с использованием электронной почты.

МИФ 1. Если вы будете посылать много писем, вы станете раздражать ваших клиентов

Исследования, проведенные компанией Wpromote показали, что до тех пор, пока электронные сообщения будут разнообразными, оригинальными и не похожими на спам, их никогда не будет слишком много и они будут положительно восприниматься пользователями. Конечно, некоторые люди будут отказываться от подписки на рассылку таких писем. Но отдача от больших объемов рассылки значительно превысит урон от потери нескольких абонентов.

Кроме того, вы можете уменьшить количество отписавшихся от вашей рассылки, предлагая своим адресатам возможность сократить число получаемых от вас писем вместо того, чтобы полностью от них отказаться. Благодаря этому вы можете сохранить около 10% клиентов из числа тех, кто намеревался отказаться от подписки.

МИФ 2. Вы не должны посылать одно и то же сообщение дважды

Вопреки распространенному мифу, многие успешные маркетинговые кампании включают повторную отправку одного и того же сообщения, однако немного измененного. Каждую рекламную рассылку в таких кампаниях дублируют через 48 часов, называя такие письмаremail. В целом содержание этих писем повторяет первоначальный вариант сообщения, но с немного измененной темой. Желательно отправлять remail-сообщения только тем клиентам, которые не открывали письма при первой отправке.

Анализ показал, что remail-рассылка часто может удвоить результативность email-кампании(в среднем прирост аудитории составляет около 60%). И все это - без затрат на написание второго варианта сообщения или на создание новой кампании.

МИФ 3. Письма должны быть короткими

Очевидно, что все письма должны иметь ясный главный призыв к действию, расположенный на «первом экране». Тем не менее, это не означает, что сообщение должно ограничиться одним лишь призывом к действию. Некоторые клиенты захотят узнать о вас больше и ознакомиться со всем контентом сообщения, так что дайте им то, чего они хотят. Для этого рекомендуется добавить в письмо разделы с бестселлерами, новыми продуктами, отзывами клиентов или другой полезной информацией.

МИФ 4. Вы должны всегда создавать новую рекламу для email-кампаний
Наверное, в вашей практике есть несколько самых эффективных электронных писем, которые вы уже отправляли ранее. Нет смысла изобретать колесо! Регулярно осуществляйте поиск и анализ самых эффективных отправок, осуществленных 4-6 месяцев назад. Переработайте их в соответствии с новой кампанией и можете смело отправлять. Вряд ли клиенты смогут сравнить новое сообщение с полученным полгода назад. Тем не менее, это отличный способ создать новую рассылку, затратив гораздо меньше усилий.

МИФ 5. Тема должна быть максимально содержательной (описательной)

В действительности, если ваша маркетинговая кампания касается известного покупателям продукта, то темы, содержащие его описание, обычно бывают малополезными и не вызывают интереса у получателей сообщений. Что же в таком случае работает хорошо? Креативные, броские, привлекательные сюжетные линии. Поэтому не стесняйтесь проявлять творческий подход, писать остроумно и смешно. Если вы заставили адресатов улыбнуться, они не будут спешить отписаться от ваших рассылок.

МИФ 6. Компании должны рассылать периодические бюллетени

Нельзя сказать, что классические ежемесячные информационные бюллетени, рассылаемые компаниями, является совершенно неэффективными. Однако то время, которое обычно тратится на их составление и рассылку, лучше потратить на увеличение частоты отправки электронных сообщений. Большинство людей не настроены читать длинные и заумные бюллетени, предпочитая информацию в более сжатой и понятной форме. Если вы потратите эти усилия на создание более легких и простых в восприятии писем, вы почти наверняка получите лучший отклик.

18.02.2013

на печать


Комментарии

demetrius111
19.02.2013 7:20 | сообщение #1
 

По п.1 все верно, но письма должны быть не просто "оригинальными и не похожими на спам", самое главное, чтобы вы давали людям ценность, только тогда они будут это читать.
С остальными мифами согласен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация