Новости компаний

Performics тестирует Enhanced Campaigns

Performics тестирует Enhanced Campaigns

6 февраля Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями.

Performics (часть ZenithOptimedia Group) предлагает вашему вниманию краткий обзор нововведений и мнение специалистов Performics о предстоящих изменениях

Предыстория

Если раньше для стационарных и мобильных устройств приходилось создавать отдельные кампании, то Enhanced Campaigns позволяет создать единую кампанию, которая будет работать на всех типах устройств с расширенным количеством настроек, учитывающих различный контекст.

Что это значит для рекламодателей?

Изменения можно условно разделить на три категории:

Управление ставками и Таргетинг

В Enhanced Campaigns смартфоны, десктопы и планшеты отныне будут объединены в единую кампанию. При этом планшеты будут относиться к десктопам. Невозможно будет запустить кампанию «только для десктопа» или «только для мобильного» или задать разделение бюджета по типам устройств. Теперь устанавливается единая ставка для каждого ключевого слова для десктопа/планшета, после чего будет применяться корректировка для смартфонов. Корректировка может составить как минус 100%, так и плюс 300%. Несмотря на то, что технически все устройства будут объединены в одну кампанию, мы сможем достаточно эффективно исключить смартфоны (но не планшеты) из кампании путем применения соответствующих корректирующих коэффициентов к ставкам.

Из-за слияния кампаний у рекламодателей будет общий quality score для десктопов и мобильных устройств. Пока до конца не ясно, как это повлияет на CPC (Cost Per Click), особенно CPC на мобильных устройствах. Теоретически это может способствовать нормализации CPC на смартфонах, которая исторически была существенно ниже по сравнению с CPC десктоп-кампаний. Вероятно, возрастет и конкуренция в мобильных устройствах, а это также приведет к увеличению CPC.

Объявления и Landing pages

В Enhanced Campaigns настройки объявления будут базироваться на местонахождении, типе устройства и времени. У рекламодателей останется возможность оптимизировать объявления непосредственно под смартфоны или десктопы, но из-за того, что планшеты отныне будут считаться частью десктопов, возможности сделать отдельный креативный контент для планшетов не будет. Аналогично не будет возможности вести пользователя на страничку, предназначенную исключительно для планшетов. Но, что более важно, из-за невозможности каким-либо образом исключить планшетные ПК из кампаний, у рекламодателей, сайты которых не оптимизированы для работы на планшетах, могут возникнуть определенные проблемы. Сайты с дизайном, оптимизированным для мобильных устройств, будут показываться на лучших позициях.

Отчетность и трекинг звонков

Enhanced Campaigns позволит улучшить отчётность по всем параметрам кампании. Появится возможность отслеживать эффективность по каждому конкретному устройству, включая планшеты. При этом интерфейс (UI) сильно не изменится. Трекинг AdWords будет поддерживать множество типов конверсий (например, лиды, загрузки и пр.). Трекинг звонков будет бесплатным (в отличие от платных решений, используемых некоторыми рекламодателями).

По мере перехода рекламодателей на новую систему, их исторические данные не будут удаляться. Даже когда кампании будут объединены, историческая статистика будет доступна как по десктоп, так и по мобильным кампаниям.

Причины перехода Google на Enhanced Campaigns

На протяжении последних лет рекламодатели раздельно управляли кампаниями на десктопах, планшетных ПК и смартфонах. Однако потребители охотно пользовались всеми перечисленными устройствами и продолжали потреблять контент со всех устройств, не разделяя их. Теперь Google предоставляет рекламодателям возможность покупать ключевые слова вне зависимости от того, с какого устройства потребитель осуществляет поиск.

В ближайшее время Performics планирует активно тестировать новую систему и делиться новостями.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация