Агентство Dentsu-Smart выиграло тендер Picnic

Агентство Dentsu-Smart выиграло тендер по итогам которого займется медиаобслуживанием Picnic в 2013 году.
В тендере также принимали участие такие крупные игроки рынка, как Медиа План, Эйр Медиа и Эй Си Джи.
«Хочется выразить благодарность рекламному агентству Dentsu-Smart за интересное предложение по размещению бренда Picnic, надеемся на творческую и эффективную работу на протяжении длительного времени» - заявила менеджер по рекламе и PR Компании «Арнест» Анна Егорова.
Компания «Арнест» - российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции. Более 30 лет «Арнест» производит пользующиеся успехом косметические продукты и товары бытовой химии. Ассортимент компании постоянно совершенствуется и сегодня он насчитывает более 350 наименований продуктов. В числе известных брендов: «Прелесть», «Symphony», «Лира», «Убойная сила», «Garden», «Mebelux», «Picnic» и т.д. Благодаря активному развитию этих марок, компания традиционно удерживает лидирующие позиции на рынке средств для укладки волос, освежителей воздуха, полиролей и универсальных инсектицидных средств.
18.02.2013
Комментарии
Написать комментарий