Новая формула кинорекламы

Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино.
Подразделение селлера ВИ Плазма эксклюзивно размещает ролики перед сеансами во всех 15 кинотеатрах Формулы Кино в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Сеть работает в нескольких сегментах - VIP-кинотеатры, кинозалы в спальных районах и мультиплексы в торгово-развлекательных комплексах. Это открывает рекламодателям доступ к разнообразной аудитории, позволяет точнее таргетировать рекламное обращение и делает контакт с потенциальными покупателями наиболее эффективным.
ВИ запустила продажи рекламы в кинотеатрах год назад, заключив контракты с крупнейшими российскими сетями Синема Парк (объединенная с Kinostar DeLuxe), Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится 1/5 часть всех кинозалов в стране. За это время селлер закрепился в сегменте: сейчас ВИ предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с суммарным количеством посетителей порядка 3,5 млн ежемесячно. 80% зрителей составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.
18.02.2013
Комментарии
Написать комментарий