Новости компаний

РА "Bradberry" - новое имя ГК "МеdиаПартнер"

РА "Bradberry" - новое имя ГК "МеdиаПартнер"

Один из ведущих игроков на рынке рекламных услуг Екатеринбурга Группа компаний «МеdиаПартнер» приняла решение о ребрендинге. 

С 2013 года  ГК «МеdиаПартнер» продолжит работать под новым названием «Bradberry». Обновление бренда обусловлено рядом стратегических задач рекламного агентства.

Марина Чумакова, генеральный директор рекламного агентства «Bradberry»:

 - Решение о ребрендинге было принято летом 2012 года, когда возникла необходимость отразить изменения, произошедшие в ГК за последние три года. На сегодняшний день в штате нашего агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов.  Это позволило нам выйти на федеральный уровень, где мы столкнулись с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны нашему. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании.

Разработкой нового фирменного стиля агентства занималась креативная группа РА «Bradberry». Было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета - красного и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования «Bradberry» выполнено в белом цвете на фоне «бордо».

Андрей Меньшиков, арт-директор рекламного агентства «Bradberry»:

- Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств. Кроме этого, мы отдавали себе отчет, что с новым фирменным стилем должно быть комфортно работать не только каждому сотруднику нашей компании, но и нашим клиентам и партнерам. Были предложены три названия, из которых и выбрано «Bradberry». «Brad» - в переводе с английского - «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации - незаметная поддержка. «Berry» - в переводе с английского - «ягода», в нашей интерпретации - «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту. В новом качестве мы хотим предстать как противники стереотипов и шаблонности.

Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца 2013 года.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация