Новости компаний

Акция "Вернём Победе имя" состоялась

Акция "Вернём Победе имя" состоялась

В этом году акция была приурочена не ко Дню Победы, как обычно, а к другому важнейшему юбилею Великой Отечественной войны - 70-летию победы в Сталинградской битве.

Главный девиз акции - "Вернём Победе имя!". Этой акцией мы стремились поддержать существующий в обществе запрос на возвращение городу-герою Волгограду его славного победного имени - Сталинград. В эпоху, когда предпринимаются систематические нападки на основополагающую роль СССР в разгроме Третьего рейха; возвращение городу имени, с которым он вошел в мировую историю, стало бы живым напоминанием современным фальсификаторам, что народ не предал и не забыл всех тех, кто вёл его к Победе.

"Автобус Победы" на дорогах Сталинграда

Соответственно, претерпели некоторые изменения наши акценты: в этот раз основные усилия оргкомитета были направлены на то, чтобы автобусы с девизом "Вернем Победе имя" ездили именно по Волгограду - городу героической судьбы. Второй по значимости точкой приложения сил стал Санкт-Петербург. Ещё один автобус поехал в Чите.

Кроме того, в этот раз координаторы Акции обратились с призывом поучаствовать в ней и другим, сходным по отношению к юбилею Сталинградской битвы, политическим силам. На призыв откликнулись КПРФ, Профсоюз Граждан России, а также некоторые рядовые участники движения "Суть Времени" (правда, руководство "СВ" официально так и не поддержало нашу Акцию). Эксперимент с совместным "сталинобусом" был осуществлён в Санкт-Петербурге. Поэтому на питерском автобусе, кроме логотипа Народного Комиссариата исторической достоверности (НКИД), были также размещены логотипы КПРФ и ПГР.

Волгоград - Сталинград

Первая маршрутка вышла на линию 23 января, пятая по счёту - 1 февраля. Пробный выезд показал, что необходима ламинация (защитная пленка), поэтому все маршрутки оклеивались с защитой. Это несколько увеличило бюджет, но мы справились. Всего запущено 5 маршруток, ездить они будут до 9 мая включительно. Возможно, будут ездить и после этой даты, но это будет зависить от состояния картинки и других факторов. Трудностей в практической организации не было.

Пассажиры воспринимают автобус по-разному, положительных откликов - большинство. Резко отрицательных отзывов водителям не озвучивали, но ни один пассажир не стал дожидаться маршрутки без портрета Сталина. Водители "сталинобусов" к оформлению автобусов относятся положительно или нейтрально; на просьбу "отснять маршрутку" (а они частые) откликаются сразу и охотно, без недоброжелательности. Ветеранские организации Волгограда Акцию одобряют и поддерживают, как и волгоградское отделение КПРФ.

Акция "Вернём Победе имя" состоялась

Санкт-Петербург - Ленинград

Акция в Санкт-Петербурге несколько отличалась по формату от прошлых акций «Автобуса Победы». Оргкомитет всегда держал дистанцию, от каких либо политических организаций, партий и движений. Однако, заявив, что цель акции - привлечение внимания к возврату городу Сталинград его великого имени, мы почувствовали, что не одиноки в этом стремлении. Эта тема так или иначе поднимается целым рядом организаций и актуальна на сегодняшний день.

Поэтому Оргкомитет пошел на эксперимент и осуществить его решил в Санкт-Петербурге. Мы решили обратиться ко всем политическим организациям, открыто симпатизирующим целям Акции. В ходе подготовки к запуску Питерского автобуса оргкомитет с готовностью контактировал с Сутью Времени, Коммунистической партией РФ и Профсоюзом граждан России. Безоговорочно поддержали Акцию - КПРФ и Профсоюз Г.Р., а на уровне низовых членов ячеек (не руководства) - и "Суть Времени".

Все средства, собранные Оргкомитетом в Интернете, были направлены в Волгоград и Читу. Петербургский же автобус поехал на средства Оргкомитета, собранные в городе, а также КПРФ, неравнодушных граждан и рядовых членов ячейки СВ. В знак признательности организациям, поддержавшим акцию, Оргкомитет разместил на автобусе логотипы не только НКИД, но и КПРФ и ПГР. Вот так выглядела маршрутка после оклейки:

Акция "Вернём Победе имя" состоялась

Маршрут "Автобуса Победы" в Питере проходил через весь центр города: Площадь Восстания - весь Невский - Университетская набережная - метро Василеостровская. Проезд на автобусе был бесплатным для любого желающего.
Несмотря на неоднократные заявления лидеров петербургского «Яблока» о "запрете акции" и о предстоящих "боевых действиях ударных групп" либералов по закидыванию автобуса тухлыми яйцами и закрашиванию изображения Сталина краской - ничего из заявленного осуществлено не было.

Автобус курсировал с 9 до 17, в день сталинградского юбилея. Однако, путь петербургского «Автобуса Победы» на этом не закончился. Дело в том, что в конце Акции, КПРФ попросили не демонтировать изображение, а передать автобус в пользование коммунистам для их целей на 2 дня с оплатой из бюджета партии.

Учитывая поддержку КПРФ, Оргкомитет после совещания решил, что эта просьба вполне достойна удовлетворения. Ведь в таком случае «Сталинобус» будет ездить еще 2 дня! 3 февраля «Автобус Победы» курсировал по городу с историком, читающим лекции о Ленинградской блокаде и об обороне Сталинграда, а 4 февраля, как и в день акции - бесплатно развозил пассажиров по центру Петербурга.

Чита

Также участвовала в Акции, организовав собственный сбор средств. 3 февраля автобус в память о Сталинградской битве вышел на маршрут.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 3 февраля сообщил организатор акции Николай Коновалов: «Мы разместили изображение на маршрутном такси №21. Договориться об этом удалось только вчера, так как ранее фирмы, в которые мы обращались, отказывали. Некоторые не объясняли причин, другие заявляли, что не хотят заниматься политической рекламой. Хотя акция не преследует цели продвижения какого-либо кандидата», - уточнил Коновалов.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Денис
18.01.2014 14:45 | сообщение #1
 

Когда я услышал о конкурсе - "Имя Победы", от шока долго не мог сообразить, о чем это…. Какой же овощ мог такое взболтнуть…, насколько же нужно быть ограниченным, больным..., нет слов. До чего можно дойти, то ли от безделья, то ли в одури какой…. VICTORY - ПОБЕДА - это имя великого свершения человеческой коллективной силы, воли, чести, любви, во имя наивысших ценностей свободы, мира и созидания. VICTORY - ПОБЕДА это всеобщий критерий торжества высших качеств и возможностей Homo sapiens на Земле – это как Бог, Создатель, Вселенная, Земля. Лучше, чем словами Михаила Матусовского не сказать: "Как скажи тебя зовут,....., И она ответила, ПОБЕДА".
И пусть тот, кто об этом "конкурсе" «громко крикнул из ветвей»:, и подбил народ на это кощунство, переименует имя своей матери, отчизны…. БРЕД. И потакать такой вопиющей необразованности и больному воображению, значит уподобиться этому же глубоко больному одноклеточному организму.
Суворов, Нахимов,…, Сталин, Жуков – символы побед Великого народа, Великой Державы Российской и каждый из них олицетворяет, в той или иной мере, триумф высочайших достижений общественной формации в борьбе за мир, жизнь: развитие и процветание высших ценностей, а имя этого триумфа – ВИКТОРИЯ! ПОБЕДА!

Денис
18.01.2014 15:27 | сообщение #2
 

По большому счету, ПОБЕДА эта всеобъемлющее понятие, не нуждающееся в дополнениях и выдумывании, более образно не выразить торжество справедливости праведного духа и воли национального самосознания. Даже категория - Героический Народ, это лишь аллегория, не выражающая всего смыслового объема имени ПОБЕДА, в котором содержится все, что с ним связано: гений полководцев, мудрость командиров и героизм солдат, духовность, вера и стойкость народа в непоколебимом самосознании торжества добра над злом, созидания над разрушением, свободы над поработителями...
Не возможно перечислить все составляющие имени ПОБЕДА, как не позволительно выдумывать аллегории, дабы не обидеть всего и всех составляющих ее. И только скудоумные либо враждебно настроенные ублюдки могли додуматься до такого абсурда и, пользуясь безнаказанностью, пытаются добавлять масла в огонь хаоса мятущейся без национальных ценностей и путеводной звезды, РОССИИ.
Как можно было позволить западу и США так разрушить свой дом, что приходят такие идиотские мысли о переименовании Великого имени торжества истории своей Земли и ДЕРЖАВЫ?! Тем более, позволять выродкам, глумиться над нашей бедой, всячески ее усугубляя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация