В День Влюбленных Honda отправляла именные валентинки
Honda отметила День Влюбленных интерактивной кампанией в соцсетях. "You Are Our Valentine"(«Вы - наш Валентин»).
В «живой» кампании приняли участие сотрудники Honda по всей стране, которые в реальном времени отвечали на сообщения людей в Facebook, в Twitter и Instagram персонализированными виртуальными Валентинками.
Вчерашний день компания начала с вопроса к поклонникам, за что они любят свою Honda. Чтобы получить личную открытку, пользователи должны были оставить комментарий на странице Facebook, под тэгом @Honda на Twitter или загрузить фото с пометкой #Honda на Instagram. В ответ пользователь получал виртуальную открытку с копией комментария и изображением сотрудника компании на розовом фоне.
Не требующая больших затрат и, вместе с тем, эффективная кампания "You are our Valentine" была разработана агентством RPA. Нечто подобное запустил и бренд MINI в Австралии, публикуя песни-посвящения любимым от поклонников. Также кампания напоминает об видео-инициативе Old Spice под названием "Responses" («Ответы»), главным героем которой был «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина».
15.02.2013
Комментарии
Написать комментарий