Новости компаний

В России открылось представительство агентства iProspect

В России открылось представительство агентства iProspect

Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect, занимающейся реализацией программ поискового маркетинга для мировых брендов.

Генеральным директором «iProspect Россия» назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 г.

iProspect объединяет более 1,5 тыс. сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Как рассказали CNews в Aegis Media, в России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital-подразделениях Aegis Media. «iProspect Россия» будет предоставлять услуги performance-маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspect находятся более 60 рекламодателей.

iProspect специализируется на результативном маркетинге, ключевая особенность которого - максимальный возврат инвестиций с помощью эффективного управления поисковыми и дисплейными кампаниями, real-time аналитики, поисковой оптимизации и повышения конверсии. По информации Aegis Media, среди ключевых экспертиз iProspect - контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Планируется, что доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect будут примерно равными - задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга.

«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мобильном маркетинге, - отметил Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media Russia. - Наша цель в двухлетней перспективе - стать агентством номер 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect».

Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM, и - с февраля 2013 г. - performance media агентством iProspect Russia.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация