Новости компаний

Кейс Краш Тест

Кейс Краш Тест

19 февраля 2013г. Впервые! Анализ реальных кейсов рекламодателей на UADIGITALS 2013!

Семеро смелых, уверенных и дальновидных рекламодателей - участников ІІІ Национальной конференции эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013 предоставили свои кейсы, - сайты, страницы в соц.сетях, рекламные кампании, - на анализ лучшим digital агентствам страны: какие возможности их рекламы они не использовали, как повысить эффективность их рекламы.

Выдержат ли критику самых требовательных профессионалов страны работы наших рекламодателей? Пройдут ли краш тест их кейсы? Какие тонкости и секреты откроют агентства клиентам? Смогут ли рекламодатели использовать эти советы после конференции?

19 февраля нам всем предстоит услышать не только критический анализ той работы, которая была сделана рекламодателями, но и конкретные предложения ведущих специалистов отрасли.

Уникальная совместная работа агентства и рекламодателя, которые увидят друг друга только в зале конференции UADIGITALS 2013!

Уникальный приз: Всеукраинский Комитет Digital Агентств (UDAC), - всеукраинское сообщество ведущих digital-агентств, которое является главным и единственным регулирующим органом украинского рынка цифрового маркетинга, - учредил ПРИЗ: годовую рекламную стратегию от DREAM TEAM Комитета Digital Агентств (UDAC) лучшему клиентскому кейсу!

Вот они, герои дня UADIGITALS 2013:

Виталий Ткач, CreativeHead агентства цифрового маркетинга Prodigi. Номер 1 в рейтинге эффективности, номер 1 в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

 Валерия Бузивская, заместитель директора AdPro по digital-коммуникациям. Номер І в рейтинге биллингов интернет медиа агентств Украины, номер ІІ в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

Денис Герман, CEO ЦИФИРЬ. Номер VI в рейтинге биллингов Digital агентств Украины. Компании "Цифирь" три года. За это время как агентство получили уникальную экспертизу в FMSG секторе, успешно реализовав более 80 проектов для SonyEricsson, Unilever, JTI, KimberlyKlark, СКМ и других. 

Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House, номер 3 в рейтинге эффективности, номер ІV в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

Сергей Кузьменко, стратегический директор Grape Украина, номер 1 в рейтинге креативности, номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

Алексей Новиков, креативный директор, Escape Digital Marketing Group. Номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины.

Даша Шигаева, директор по стратегии агентства Smartica/Skykillers, номер V в рейтинге биллингов Digital агентств Украины. Стратегический директор, объединяющий в себе интернет-зависимость, ценности буддизма и тайные западные знания маркетинга, полученные вместе со степенью BBA от International Christian University - Kiev.

И вне конкурсной программы представлена следующая пара:

Максим Хомутин, коммерческий директор холдинга United Online Ventures - крупнейшего медиа-холдинга Украины, в который входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, а также сейлз-хаус DigiMedia и агентство MI6. Возглавляет портал I.UA и сейлз-хаус DigiMedia.

Спешите видеть!
Deadline по подаче заявок 15.02, 18:00
 

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация