Новости компаний

Gloria Jeans собирается открыть интернет-магазин

Gloria Jeans собирается открыть интернет-магазин

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи.

Сейчас компания ищет директора по электронной коммерции. Перед ним будет стоять непростая задача - довести продажи в онлайне до 5% от оборота всей группы. Препятствием в достижении этой цели может стать слишком большой размер розничной сети производителя.

Вакансия «Глории Джинс» о поиске директора по e-commerce появилась в начале февраля на сайте социальной сети для профессионалов LinkedIn. Судя по счетчику соцсети, на вакансию уже успели откликнуться 25 человек. Но, как заявил РБК daily владелец джинсовой компании Владимир Мельников, переговоры ни с кем еще не велись.

Бизнесмен подтвердил намерение компании открыть интернет-магазин. Сроки и инвестиции в проект он обсуждать отказался, сославшись на то, что для начала нужно найти человека, который возглавит новое направление. Также пока не решено, будет ли компания писать сайт под интернет-магазин своими силами или обратится к сторонней компании, например KupiVIP или Ozon, которые создают и поддерживают интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Владимир Мельников рассчитывает, что в будущем его онлайн-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы.

По данным базы СПАРК, в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., чистая прибыль - 1,3 млрд руб.

Цели «Глории Джинс» по выручке в Интернете практически недостижимы, полагает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная: «У компании настолько широкая дистрибуция (600 магазинов в России и на Украине. - РБК daily), что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж», - пояснила эксперт.

Однако стремление «Глории Джинс» в онлайн вполне объяснимо: в последние пару лет развитие интернет-розницы проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Из россий­ских компаний онлайн-магазины открыли ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous и другие. По данным Esper Group, продажи обуви и одежды в онлайне в 2012 году составили 6,41 млрд долл., это 11,01% от совокупного объема продаж в этих сегментах. Рынок вырос в прошлом году на 24,7%.

«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16-18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», - говорит г-жа Ядерная.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация