Samsung и L’Occitane готовят подарки влюбленным
Компания Samsung Electronics представила обновленную коллекцию смартфонов Samsung La'Fleur, созданных специально для женщин.
Бренд La'Fleur был разработан московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide и впервые представлен на российском рынке в 2006 году. Телефоны сразу же обратили на себя внимание своим цветочным орнаментом - элементом дизайна, подчеркивающим элегантность и женственность своей обладательницы.
В поддержку продвижения новой коллекции был запущен микросайт, проводится баннерная кампания и организован конкурс совместно с сетью натуральной косметики и парфюмерии из Франции L'Occitane.
Для участия пользователь должен установить приложение «Открой свое сердце La'Fleur» в соцсети Facebook или Вконтакте, которое выглядит как огромная стена сердец-валентинок. Каждый день участник может открыть 1 сердце из 1 000 000 и выиграть один из смартфонов или продукцию L'Occitane.
Также предусмотрены способы получить дополнительные попытки: за каждого приглашенного в приложение друга, за размещение новости у себя на стене, за «лайк» группы Samsung Mobile, а также за промо коды, которые участник может получить, совершая покупки в фирменных магазинах Samsung и L'Occitane.
Конкурс будет завершен 30 марта 2013 года или по факту открытия 1 000 000 сердец-валентинок.
Кирилл Соловьев, креативный digital-директор Cheil Russia, комментирует: «Микро-вебсайт и проект «Открой свое сердце La'Fleur» - это только начало полноценной интегрированной кампании, которую подготовил Cheil».
14.02.2013
Комментарии
Написать комментарий