Французы освоят казанские туалеты
Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады.
Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера - французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.
В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», - рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.
Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат - одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, - это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», - отметил представитель Russ Outdoor.
Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге - 882, Казани - 111 и Волгограде - 36.
Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor - компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», - пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.
Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары). По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы - она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.
14.02.2013
Комментарии
Написать комментарий