Lay`s просит потребителей в США выбрать новый вкус чипсов

Следующий продукт в линейке картофельных чипсов Lay's будет иметь или вкус курицы и вафель, или сырно-чесночного хлеба, или острого соуса Sriracha, характерного для тайской кухни.
Бренд Lay's предлагает своим поклонникам выбрать один из трех перечисленных вкусов, который и станет постоянным представителем ассортимента чипсов. Все они будут продаваться в розничных магазинах по всей Америке, начиная со следующей недели. Попробовав их, поклонники марки должны до мая проголосовать за вкус, понравившийся им больше всего, который и останется на прилавках магазинов.
Если другие два вкуса будут продаваться хорошо, они тоже могут войти в постоянный ассортимент бренда, утверждает Энн Мукхерджи (Ann Mukherjee), главный маркетинговый директор в компании Frito-Lay. «Мы не знаем, что произойдет, - объяснила она. - Но мы намерены сохранить тот вкус, за который проголосуют люди».
Это один из последних рекламных ходов, которыми производитель пытается привлечь потребителей в социальных сетях и наладить с ними непосредственный контакт. Три представленных в магазинах вкуса были предложены тремя потребителями в рамках кампании «Подскажи нам вкус». Коллегия шеф-поваров и экспертов просмотрела около 3,8 млн заявок и выбрала около 20 вкусов для создания прототипов. После этого были определены три финалиста. У поклонников бренда будет три способа проголосовать: на страничке Lay's в социальной сети Facebook, отправить текст VOTE на короткий номер, или через социальную сеть Twitter.
Человек, который предложил победивший вариант, выиграет 1 млн долларов США или 1 % от продаж этих чипсов в 2013 году, в зависимости от того, какая сумма окажется больше. Остальные финалисты получат по 50 000 долларов, сообщает Upakovano.ru.
Frito-Lay North America является подразделением компании PepsiCo, которое производит и продает кукурузные и картофельные чипсы и другие снэки. Флагманскими брендами Frito-Lay являются кукурузные чипсы Fritos, сырные снэки Cheetos, кукурузные чипсы Doritos и Tostitos, картофельные чипсы Lay's и т. д. Каждая из этих марок в 2009 году продемонстрировала объем продаж, превысивший 1 млрд долларов США.
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий