Новое звучание "Аэроэкспресс"

В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим собственную аудио айдентику.
В современном маркетинге, в условиях повышенных информационных шумов, как никогда важна идентичность, поэтому «Аэроэкспресс» совместно с агентством RADAR разработали полноценный аудиальный образ бренда.
«При разработке аудиоайдентики «Аэроэкспресс» мы взяли в основу три смысловых блока «комфортно - современно - вовремя», - комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. - С помощью музыкальных инструментов и технических приемов был разработан аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука».
В дополнение к аудиологотипу были разработаны и другие элементы аудиоайдентики: бренд-тема, музыкальные ландшафты для линии ожидания, короткие джинглы и композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Кроме этого, у «Аэроэкспресса» вскоре появится и собственный голос - им станет ведущий Коммерсант FM Андрей Норкин.
«Индустрия аудиобрендинга - это сравнительно новое для России явление, которое сейчас только набирает обороты, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». - Мы понимаем, что любому современному бренду необходимо быть идентичным - обладать полноценным образом, наполненным смыслом, быть узнаваемым не только визуально, но и иметь собственное звучание. Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкпресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании и позволят упрочить эмоциональную связь с нашими пассажирами».
Новый аудиологотип уже сейчас является элементом всех голосовых объявлений в поездах и терминалах «Аэроэкспресс».
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий