Новости компаний

Фестиваль "Каннские львы" начал приема работ

Фестиваль "Каннские львы" начал приема работ

24 Января 2013 -МФК «Каннские Львы» начал прием работ по всем 16 категориям (конкурсам).

В этом году помимо ежегодных следующих: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, появилась еще и новая категория- Innovation Lions.

Innovation Lions -Категория, заявленная в этом году, разработана для того чтобы отметить технологии и инновации. Львы достанутся участникам за разработку новейших платформ, программных инструментов, приложений,  создание оборудования, новых технических продуктов и других основных программных обеспечений. Словом, все инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому, будут отмечены на Фестивале. Также Львов будут удостоены отдельные значимые в своей области технологии.

Премией Innovation Lion может быть отмечена  не только кампания или инновационная идея передачи сообщения, но и программное обеспечение, новая платформа для мобильного телефона, либо какой-нибудь революционный образец программного обеспечения, который позволит новым образом «занять» покупателя.

Конкурсантам Innovations предстоит представить на суд конечные результаты своей  концепции. Предварительные разработки идеи рассматриваться не будут. «Мы находимся в поиске технологии, которая уже была бы разработанной и готовой к использованию как совершенно новый продукт, » комментирует Филип Томас, Генеральный директор Фестиваля. Окончательно отобранные участники представят свои технологии профессиональному жюри в Каннах. Показ пройдет в открытом для всех делегатов режиме и доступе.

Есть свои изменения и в других направлениях. Так, звание Лучшее медиа-агентство года отныне будет присуждаться лишь медиа-агентствам или медиа-отделам, которые оказывают полную медиа поддержку. Рекламные агентства, отдельные заказчики, владельцы медиа-агентств так же могут продолжать подавать заявки в категории Media Lions, однако с этого года для участия в Фестивале обязательно привлечение Медиа-агентств. Реальность такова, что в Категории Media Lions должны быть особым образом отмечены тактическое медиа-планирование и размещение. А внесенные в этом году изменения, сумеют это обеспечить", говорит Тэрри Сэведж, Председатель Фестиваля.

Начиная с этого года при решении о присуждении Награды - Золотая ветвь,  также будут учитывать баллы, полученные претендентами и работами победителями в категории Branded Content & Entertainment в добавление к полученным в категориях Film и Craft.

Выдающийся состав жюри, в которое входят судьи и президенты жюри прошлых лет, уже готово встретить работы на 60-ой юбилейной церемонии Фестиваля. Нелишним будет упомянуть, что церемония пройдет в этом году с 16-го по 22 июня. Победителей будут объявлять на всем протяжении Фестиваля:

В понедельник 17 июня - Creative Effectiveness, Direct, PR and Promo & Activation Lions Awards;
Во вторник 18 июня - Innovation, Media, Mobile and Outdoor Lions Awards;
В среду 19 июня - Cyber, Design, Press and Radio Lions Awards;
В субботу 22 июня - Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, и Titanium & Integrated Lions Awards

Работы по всем номинациям можно будет увидеть в Palais des Festivals на экранах и в интерактивных киосках. Участникам представится неповторимая возможность просмотреть более 30 тысяч образцов креативной рекламы, собранных по всему миру. Все окончательно отобранные работы и работы-победители также покажут во время Фестиваля, предлагая участникам огромную порцию вдохновения.

Завершение приема работ для Creative Effectiveness Lions - 1 марта 2013 года. Для всех остальных категорий - 28 марта 2013 года.

12.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация