Фестиваль "Каннские львы" начал приема работ

24 Января 2013 -МФК «Каннские Львы» начал прием работ по всем 16 категориям (конкурсам).
В этом году помимо ежегодных следующих: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, появилась еще и новая категория- Innovation Lions.
Innovation Lions -Категория, заявленная в этом году, разработана для того чтобы отметить технологии и инновации. Львы достанутся участникам за разработку новейших платформ, программных инструментов, приложений, создание оборудования, новых технических продуктов и других основных программных обеспечений. Словом, все инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому, будут отмечены на Фестивале. Также Львов будут удостоены отдельные значимые в своей области технологии.
Премией Innovation Lion может быть отмечена не только кампания или инновационная идея передачи сообщения, но и программное обеспечение, новая платформа для мобильного телефона, либо какой-нибудь революционный образец программного обеспечения, который позволит новым образом «занять» покупателя.
Конкурсантам Innovations предстоит представить на суд конечные результаты своей концепции. Предварительные разработки идеи рассматриваться не будут. «Мы находимся в поиске технологии, которая уже была бы разработанной и готовой к использованию как совершенно новый продукт, » комментирует Филип Томас, Генеральный директор Фестиваля. Окончательно отобранные участники представят свои технологии профессиональному жюри в Каннах. Показ пройдет в открытом для всех делегатов режиме и доступе.
Есть свои изменения и в других направлениях. Так, звание Лучшее медиа-агентство года отныне будет присуждаться лишь медиа-агентствам или медиа-отделам, которые оказывают полную медиа поддержку. Рекламные агентства, отдельные заказчики, владельцы медиа-агентств так же могут продолжать подавать заявки в категории Media Lions, однако с этого года для участия в Фестивале обязательно привлечение Медиа-агентств. Реальность такова, что в Категории Media Lions должны быть особым образом отмечены тактическое медиа-планирование и размещение. А внесенные в этом году изменения, сумеют это обеспечить", говорит Тэрри Сэведж, Председатель Фестиваля.
Начиная с этого года при решении о присуждении Награды - Золотая ветвь, также будут учитывать баллы, полученные претендентами и работами победителями в категории Branded Content & Entertainment в добавление к полученным в категориях Film и Craft.
Выдающийся состав жюри, в которое входят судьи и президенты жюри прошлых лет, уже готово встретить работы на 60-ой юбилейной церемонии Фестиваля. Нелишним будет упомянуть, что церемония пройдет в этом году с 16-го по 22 июня. Победителей будут объявлять на всем протяжении Фестиваля:
В понедельник 17 июня - Creative Effectiveness, Direct, PR and Promo & Activation Lions Awards;
Во вторник 18 июня - Innovation, Media, Mobile and Outdoor Lions Awards;
В среду 19 июня - Cyber, Design, Press and Radio Lions Awards;
В субботу 22 июня - Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, и Titanium & Integrated Lions Awards
Работы по всем номинациям можно будет увидеть в Palais des Festivals на экранах и в интерактивных киосках. Участникам представится неповторимая возможность просмотреть более 30 тысяч образцов креативной рекламы, собранных по всему миру. Все окончательно отобранные работы и работы-победители также покажут во время Фестиваля, предлагая участникам огромную порцию вдохновения.
Завершение приема работ для Creative Effectiveness Lions - 1 марта 2013 года. Для всех остальных категорий - 28 марта 2013 года.
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий