Wrigley выпускает жвачку "5" в новой упаковке

В феврале 2013 года бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки, представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи «5» и более выгодную розничную цену на нее.
Все это призвано вернуть популярность бренда на рынке Великобритании. Ведь новое предложение отвечает желанию юношей и девушек иметь возможность приобрести жевательную резинку премиум-класса по доступной цене.
После проведения ряда исследований было решено заменить существующую пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки - с семью пластинками. По информации Upakovano.ru, жевательная резинка в новой упаковке будет выпускаться в следующих вариантах: Electro (мята), Flood (ягоды) и Turbulence (арбуз).
Изменение размера упаковки позволяет ритейлерам продавать жевательную резинку «5» по цене 59 пенсов. Запуск сопровождается мультимедийной кампанией, включающей печатную рекламу, наружную рекламу, дегустацию, цифровые и социальные средства коммуникации. Серия рекламных роликов появится в эфире с 13 мая этого года. Камилла Перессини из Wrigley рассказала: «Сегодня бренд „5" является третьей по величине маркой жевательной резинки в мире, и наша задача - повторить этот успех на британском рынке. Мы вложили серьезные средства в проведение потребительского исследования в Великобритании, а также получение обзоров других рынков. Это позволило нам понять, чего ждет наша целевая аудитория».
Компания Wrigley основана в 1891 году семьей Ригли. Первоначально компания занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 году она стала добавлять пачку жевательной резинки к каждой банке пекарского порошка. Жвачка быстро стала популярнее порошка, что дало импульс к смене направления деятельности компании.
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий