Новости компаний

Wrigley выпускает жвачку "5" в новой упаковке

Wrigley выпускает жвачку "5" в новой упаковке

В феврале 2013 года бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки, представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи «5» и более выгодную розничную цену на нее. 

Все это призвано вернуть популярность бренда на рынке Великобритании. Ведь новое предложение отвечает желанию юношей и девушек иметь возможность приобрести жевательную резинку премиум-класса по доступной цене.

После проведения ряда исследований было решено заменить существующую пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки - с семью пластинками. По информации Upakovano.ru, жевательная резинка в новой упаковке будет выпускаться в следующих вариантах: Electro (мята), Flood (ягоды) и Turbulence (арбуз).

Wrigley выпускает жвачку «5» в новой упаковке

Изменение размера упаковки позволяет ритейлерам продавать жевательную резинку «5» по цене 59 пенсов. Запуск сопровождается мультимедийной кампанией, включающей печатную рекламу, наружную рекламу, дегустацию, цифровые и социальные средства коммуникации. Серия рекламных роликов появится в эфире с 13 мая этого года. Камилла Перессини из Wrigley рассказала: «Сегодня бренд „5" является третьей по величине маркой жевательной резинки в мире, и наша задача - повторить этот успех на британском рынке. Мы вложили серьезные средства в проведение потребительского исследования в Великобритании, а также получение обзоров других рынков. Это позволило нам понять, чего ждет наша целевая аудитория».

Компания Wrigley основана в 1891 году семьей Ригли. Первоначально компания занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 году она стала добавлять пачку жевательной резинки к каждой банке пекарского порошка. Жвачка быстро стала популярнее порошка, что дало импульс к смене направления деятельности компании.

12.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, ёкай, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. ПотуРР’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персонажа есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных РёСЃРєСѓРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ  этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация