Новости компаний

Производители разрабатывают бюджетные LTE-смартфоны

Производители разрабатывают бюджетные LTE-смартфоны

Производитель телефонов Fly индийская Meridian Group планирует поставить в Россию "народный" смартфон 4G LTE во втором полугодии. Он будет стоить менее 20 тыс. руб. 

Конкуренты, например LG, выпустят дешевые LTE-смартфоны ближе к лету, утверждают источники "Ъ" в розничных сетях.

О планах по запуску в России 4G LTE-смартфона для массового рынка "Ъ" рассказал главный управляющий директор Meridian Group (управляет брендом Fly) Суреш Радхакришнан. По его словам, устройство будет оснащено чипсетом Qualcomm, операционной системой Android и будет работать в сети LTE 2,5 ГГц. Устройство сможет работать в сетях 4G LTE в России, с операторами это уже обсуждается, добавил он. Собеседник "Ъ" отметил, что объем поставок смартфона будет зависеть от скорости запуска сетей LTE операторами. Устройство будет "доступное", дешевле 20 тыс. руб., сказал господин Радхакришнан. Разработка смартфона находится на начальном уровне, прототипа еще нет, однако при появлении запроса на рынке Meridian Group создаст смартфон LTE за три месяца, уверяет руководитель отдела продаж и маркетинга Раджив Такур. 

МТС обсуждала перспективы тестирования и продажи LTE-смартфона Fly, а также LTE-смартфонов от Samsung, HTC, Nokia, Huawei и ZTE, сказала представитель оператора Валерия Кузьменко. Сама МТС планирует запустить LTE-смартфон премиум-класса под своим брендом и в ближайшие месяцы проведет тендер на выбор поставщика. В "Вымпелкоме" также обсуждают тему LTE-оборудования. Проводит тестирование и "МегаФон", где отмечают, что производителю смартфона, возможно, придется устанавливать дополнительный софт для России. В "Ростелекоме" ранее говорили "Ъ", что в первом полугодии 2013 года планируют объявить тендер на поставку брендированных LTE-модемов, а в поставке LTE-смартфонов "смысла не видят", пока нет повсеместно распространенных решений по обеспечению голосовых сервисов в сетях LTE. 

По данным GSA, в ноябре прошлого года в продаже по всему миру был доступен 151 LTE-смартфон. Однако не все они способны работать в диапазонах частот, выделенных для LTE в России. В наших частотах не работает поддерживающий LTE iPhone 5. Для российского рынка адаптированы HTC One XL, его средняя цена - 15,6 тыс. руб. на "Яндекс.Маркете", Nokia Lumia 820 и Lumia 920 - за 17,7 тыс. руб. и 22,9 тыс. руб. соответственно, Samsung Galaxy S III LTE по цене 29,9 тыс. руб., а также Xperia V в среднем за 20,9 тыс. руб. С момента старта продаж эти телефоны в среднем подешевели на несколько тысяч рублей. Производители уже готовят дешевые LTE-смартфоны, в частности, LG может поставить упрощенный 4G-смартфон за 14 тыс. руб., говорит источник "Ъ" в сотовой рознице. В LG это не прокомментировали, добавив, что в конце февраля компания представит LTE-смартфон Optimus G по цене 24,9 тыс. руб. 

По словам главы департамента закупок "Евросети" Алексея Широкова, голосового LTE пока нет, поэтому такие аппараты в ассортименте почти не присутствуют: их продажи не более 1%. Доля Fly на рынке мобильных телефонов в 2012 году составила 7%, что в два раза выше, чем годом ранее, говорит господин Широков. Суреш Радхакришнан настаивает, что доля Fly уже равняется 12%. По данным "Связного", в 2012 году рынок мобильных телефонов вырос на 5%, продано 40 млн мобильных телефонов. Треть из них, или 12 млн штук, были смартфоны, в общем количестве устройств их доля выросла на 60%. 57% смартфонов, или 6,8 млн штук, устройства на платформе Android (за год прирост 200%). В 2013 году, по оценке "Евросети", рынок мобильных телефонов вырастет примерно на 3%. 

Суреш Радхакришнан рассчитывает в 2013 году продать 6-7 млн телефонов Fly в России, 35% из них будут смартфоны, доля бренда вырастет до 15-18% в текущем году. За этот период, надеется он, выручка Meridian Group в России вырастет с $250 млн до $400-500 млн (общая выручка не раскрывается). 

12.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация