Tropicana необычно запустила сок Trop50

PepsiCo необычно рекламирует в Великобритании новый вид сока бренда Tropicana под названием Trop50 - с помощью одежды премиум-класса.
Компания объединилась с лондонским дизайнером Ричардом Николлом, который создал 50 эксклюзивных оранжевых платьев с цветочным принтом.
Сок Trop50 содержит на 50% меньше сахара и калорий, чем обычный апельсиновый сок и рекомендован тем, кто соблюдает диету. Сок подслащен натуральным экстрактом стевии, растением-сахарозаменителем, которое растет в Центральной и Южной Америке.
Платье, которое можно приобрести только в двух местах: на сайте www.atelier-to-go.com и во временном магазине на лондонской Карнаби Стрит, стоит недешево - £555. Жизнерадостное «апельсиновое» платье - это адаптация модной туники Николла Stella. Это не первое сотрудничество модельера с крупной компанией. Раннее Николл создал для бренда Vodafone хай-тек сумку, которая может заряжать мобильные телефоны. Поп-ап магазин на Карнаби стрит спроектировал дизайнерРоберт Стори (Robert Storey), известный предыдущими проектами для Vogue, Kenzo и Victoria Beckham.
Все средства, полученные от продажи эксклюзивных платьев, пойдут на поддержку благотворительной организации Fashion Targets Breast Cancer (Мода против рака груди), которая помогает женщинам диагностировать болезнь и справиться с ней. Также PepsiCo собирается начать мультимедийную кампанию, поддерживающую инициативу.
«Trop50 - это самая яркая новинка этого года, и мы рады сотрудничать с таким модным и талантливым дизайнером как Ричард Николл. Trop50 - идеальное решение для тех, кто заботится о калориях, но не хочет жертвовать вкусовыми качествами», - сказал менеджер по маркетингу Tropicana Данкан Маккей.
11.02.2013
Комментарии
Написать комментарий