Новости компаний

Брокколи под прикрытием

Брокколи под прикрытием

Овощной коктейль из бывшего СССР завоевал популярность в Великобритании.

Коктейль-смузи из брокколи, приготовленный бывшей жительницей Грузии для того, чтобы приучить своих детей к овощам, стал хитом среди представителей среднего класса, закупающихся в британских универмагах Harvey Nichols и Harrods. Напиток Savse Smoovie, который, по некоторым данным, замедляет процесс старения, раскупается в розничных магазинах так быстро, что ритейлерам приходится в десятки раз увеличивать закупки, только чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Напиток Savse Smoovies стал неожиданным «бестселлером» в британских магазинах, поскольку родителям понравился такой способ заставить своих привередливых детей есть овощи вроде брокколи, пишет Upakovano.ru. Преимуществом продукта является тот факт, что его вкус не напоминает брокколи. Это сладкий напиток.

Брокколи под прикрытием

Нина Кутибашвили изобрела то, что сейчас называют смузи, когда 27 лет назад, еще в Грузии, во время беременности ей поставили диагноз «железодефицитная анемия». Врач порекомендовал женщине употреблять смесь шпината и яблочного сока. Так Нина начала готовить различные напитки из овощей с фруктами. Вкус этих смесей настолько понравился молодой маме, что она начала совершенствовать свои рецепты. Благодаря этим великолепным напиткам ее дети полюбили овощи.

В 2011 году Нина и ее сын Гука Тавберидзе, который безуспешно пытался найти в магазинах смузи настолько же вкусные, как коктейли его матери, решили использовать секретный рецепт для серийного производства любимых напитков. Гука взял старинный семейный рецепт и разработал машину холодного отжима с мощным прессом.

Примечательно, что семья начала выпускать напитки в трех вариантах. В состав коктейля со вкусом брокколи помимо этого овоща входят груша, шпинат, капуста, киви, лимон и банан. В смузи со вкусом свеклы - соки свеклы, яблока, лимона, авокадо, лайма, манго, а также красный перец. Клубничный напиток состоит из клубники, брокколи, сельдерея, капусты, апельсина и шпината.

Брокколи под прикрытием

Получившиеся коктейли Savse Smoovies разливаются по 250-миллилитровым бутылкам и продаются за 2,49 фунта стерлингов в отделах диетических продуктов питания элитных магазинов Великобритании, в том числе в Planet Organic, Selfridges и Fortnum & Mason. В ходе слепых дегустаций, проведенных еще до представления продукта на рынок, 98 % респондентов, которых попросили рассказать, что они пробуют, не смогли определить наличие брокколи. Это позволило сделать продукт популярным среди родителей, зачастую безуспешно пытающихся заставить своих малышей есть больше зеленых овощей, вкус которых не нравится многим детям.

В отличие от многих других коктейлей-смузи, представленных на рынке, ингредиенты Savse не требуют нагревания и пастеризации во время производства, что является обычными способами избежать быстрой порчи продукта, но приводят к тому, что фрукты и овощи теряют большую часть своей питательной ценности. Считается, что брокколи помогает укрепить нервную и иммунную системы, а также предотвратить раковые заболевания.

Гука рассказал: «Мы очень рады и гордимся реакцией потребителей на наше изобретение. Большинство людей, которые вслепую пробовали коктейли Savse, даже не смогли понять, что в них входят овощи. По вкусу они напоминают стандартные коктейли-смузи, но обладают слегка пикантным привкусом».

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация