Школа рекламиста

ТОП-3 базовые тактики SMM

ТОП-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа - при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном - отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа мы обратились к трем экспертам.

Предлагаем топ-3 совета по освоению базовых тактик smm:

1. Отложите рупор и послушайте

«Многие компании терпят неудачи в социальных сетях, потому что они обращаются к людям», говорит Дейв Браун, директор по диджитал стратегии маркетингового агентства MKG, чьими клиентами являются NBC Universal и Evian.

«Отложите рупор и послушайте, вступайте в разговор органически. Позвольте им увидеть вашу страсть к вашему делу, говорит он. Браун знает, как вовлечь потенциальных потребителей в коммуникацию, так как на своей предыдущей должности в роли специалиста по социальным медиа в Etsy, он увеличил количество уникальных посетителей на социальной платформе Etsy более чем на 200%.

Один из способов начать диалог - это предложить что-то ценное для ваших потребителей и фанатов. «Всегда следите за тем, чтобы то, о чем вы сообщаете, было релевантным и значимым для жизни людей», предлагает Браун. Например, Evian размещает вдохновляющие цитаты на своей странице в Facebook для «Тяжелых понедельников», чтобы помочь фанатам правильно начать трудовую неделю

2. Не позволяйте своим стажерам заниматься социальными медиа

Вы можете быть занятыми, но вы не можете позволить себе не знать, что говорится от лица вашего бренда. Джефф Александер, президент Wow Bao, азиатской сети по производству рисовых булочек, курирует все социальные медиа своей компании, и ни один твит не отправляется без его одобрения. Он отмечает, что социальные медиа это последнее, о чем не должен заботиться собственник бизнеса, потому что никто не знает компанию так, как его собственник.

Возьмем, к примеру, Celebrity Boutique, онлайн-ритейлера, который отправил твит о платье Ким Кардашьян под названием «Аврора» во время стрельбы в городе Аврора штат Колорадо в июле 2012. Компания удалила твит и извинилась, но ущерб был нанесен.

«Если компания отдает социальные медиа в руки неопытного сотрудника, она недооценивает их важность», говорит Дэн Ким, основатель Red Mango, бренда по производству замороженных йогуртов, у которого 700,000 фанатов на Facebook и 1.7 миллион последователей в Twitter 9на его личной странице).

«Вы передаете репутацию бренда кому то, кто не имеет никакого представления о ней». Если журналист ТВ захочет взять интервью о компании, вы отправите на интервью CEO. Этот же принцип применим и к социальным медиа. Если у вас совсем нет времени для социальных медиа, найдите кого то, кто, по вашему мнению, знает ваш бренд изнутри и как его представлять в социальных сетях.

3. Найдите свою золотую середину

Нахождение верной smm стратегии может быть сложной задачей. Александер предлагает владельцам компаний для начала выбрать одну платформу, в которой они чувствуют себя комфортно, и быть терпеливыми в обретении своего голоса.

Браун предлагает предпринимателям задать себе такие вопросы: Какова моя цель? Если я достигну 1,000 фолловеров, что дальше? Каким является целевой рынок? «Нет определенного количества постов, которые нужно продвигать в день. Нужно найти свою колею», говорит Браун.

Чем хороши социальные сети, так это возможностью экспериментировать, чтобы определить, что работает для компании лучше всего. Ким добавляет, что собственники компаний обычно излишне мудрят с социальными сетями и боятся их. «Социальные сети - это новый способ коммуникации и донесения контента. Не бойтесь их».

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация