Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light Platinum

Американский пивной бренд Bud Light Platinum последовал примеру BlackBerry,Pepsi, Coca-Cola, Intel и Polaroid, пригласивших музыкантов на должность креативного директора, и назначил певца и актера Джастина Тимберлейка на тот же пост.
Тимберлейк, который является совладельцем соцсети MySpace, будет«обеспечивать креативное, музыкальное и культурное кураторство над Bud Light Platinum», брендом пива с более высоким процентом содержания алкоголя, который с 2012 года позиционируется как напиток для тусовщиков на модных вечеринках.
«У бренда Bud Light Platinum изящная эстетика, которая перекликается с тем, что я делаю. Я с нетерпением жду не только того момента, когда стану частью творческого процесса, но и возможности привлечь других талантливых музыкантов», - сказал Тимберлейк. Партнерская программа была разработана агентством Стива Стаута Translation.
Первый ролик под названием "Platinum Night" («Платиновая ночь») будет транслироваться во время 55-й церемонии награждения Грэмми 10 февраля. Саундтрек 60-секундного ролика - первый сингл "Suit and Tie" из нового сольного альбома Тимберлейка "The 20/20 Experience".
Ранее музыкант уже сотрудничал с известными брендами, включая McDonalds, Givenchy and Sony, был креативным директором Callaway Golf и даже создал свой собственный бренд 901 Silver. Компания Anheuser-Busch InBev впервые предложила ему сотрудничество, когда он был в составе 'N Sync - тогда Джастин вместе с другими участниками группы снялся в ролике пива Budweiser.
«Джастин Тимберлейк - один из величайших креативщиков в современной индустрии развлечений, и он поможет нам дальше продвигать Bud Light Platinum в сегменте «лайфстайл». С самого начала запуска бренда в 2012 году мы работали над тем, чтобы он ассоциировался с музыкой - в первых роликах звучали треки Kanye West и Avicii. Партнерство с Джастином существенно поднимет уровень значимости бренда»,- сказал Пол Чайб, вице-президент отдела маркетинга Anheuser-Busch США.
Компания постоянно работает над укреплением связи и других своих брендов с поп-музыкой. В прошлом году музыкант Jay-Z курировал фестиваль Budweiser "Made In America," а в этом году в рекламе Bud Light для Супер Кубка снялся легендарный Стиви Уандер.
08.02.2013
Комментарии
Написать комментарий