Новости компаний

Nokia Siemens может прекратить существование

Nokia Siemens может прекратить существование

В преддверии продления соглашения о сотрудничестве Nokia и Siemens рассматривают различные сценарии.

Компании Nokia и Siemens ведут переговоры о расторжении договора о совместном производстве телекоммуникационного оборудования, сообщает Bloomberg со ссылкой на три независимых источника.

Один из обсуждаемых вариантов включает выкуп 50-процентной доли Siemens в совместном предприятии Nokia Siemens Networks компанией Nokia и ее дальнейшее партнерство с франко-американской Alcatel-Lucent.

Немецкая Siemens неоднократно заявляла о желании оставить бизнес по выпуску телекоммуникационного оборудования из-за неспособности противостоять конкуренции в этом секторе китайским поставщикам, таким как Huawei Technologies, которая в 2012 г., по предварительной информации, обошла Ericsson и заняла первое место по объему продаж.

Вчера стало известно, что Бен Вервайен, генеральный директор Alcatel-Lucent, руководивший компанией последние 4,5 года, уйдет в отставку сразу после того, как ему найдут замену. Вервайен решил сложить полномочия из-за неспособности сохранить рыночные позиции и противостоять конкурентам из Китая.

Переговоры между Nokia и Siemens вступили в активную фазу именно сейчас, так как в апреле 2013 г. истекает срок 6-летнего соглашения между Nokia и Siemens, заключенного в апреле 2007 г. Акционеры могут проголосовать за его продление.

По словам одного из источников, Nokia Siemens Networks может быть выведена на IPO. Однако два других источника утверждают, что это маловероятный вариант. Стороны также могут вообще не прийти к какому-либо соглашению, считает один из источников.

«Сложно сказать, что будет с Nokia Siemens Networks. Однако в конце концов компания не будет ни в руках Nokia, ни в руках Siemens», - считает аналитик третьего по величине банка в Дании Jyske Bank Роберт Джакобсен.

Согласно недавно выпущенному отчету, выручка Nokia Siemens Networks за IV квартал 2012 г. составила 4,0 млрд евро по сравнению с 3,8 млрд евро годом ранее (рост 5%), прибыль - 251 млн евро против 67 млн в аналогичный период предыдущего года (рост 275%). Годовая выручка подразделения сократилась на 2% до 13,8 млрд евро. Годовой убыток составил 799 млн евро по сравнению с убытком в размере 300 млн евро в 2011 г.

В качестве одной из мер, которые помогают оставаться на плаву, Nokia Siemens Network использует сокращение штата. В ноябре 2011 г. компания заявила, что планирует уволить 17 тыс. сотрудников к концу 2013 г.

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация