Новая кампания Honda в США посвящена инновациям

Honda запускает новую кампанию в США, разработанную с целью осветить приверженность бренда новейшим технологиям.
В кампании, озаглавленной #HondaInnovator Series, снялось шестеро техно-гениев.
Новая инициатива основывается на предыдущей кампании «Все всегда может быть лучше», в которой освещаются самые захватывающие инновации последнего времени, благодаря которым мы можем заглянуть в будущее.
«Некоторые люди всегда мечтают о том, как все могло бы быть. Нам нравятся эти люди - они думают как мы. В Honda Innovator Series вы сможете познакомиться с некоторыми из визионеров, которые воплощают эти идеи в жизнь», - такое заявление встречает пользователя на сайте, где представлены чаты с изобретателями.
Тема первого часового чата в Twitter, который начинается сегодня - это новая детская коляска-оригами. Пользователи могут присоединиться к обсуждению с ее изобретателем Генри Торном (Henry Thorne). Последует еще шесть чатов (пять с изобретателями и одна общая дискуссия). Можно задать вопрос и отслеживать все, касающееся темы на Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter.
На YouTube также появились ролики "Innovator Series", посвященные инновациям, на Pinterest есть стена "Things Can Be Better", а на Instagram - серия закулисных фото со съемок рекламы Civic. Кроме того, кампания включает промо-посты на Facebook, рекламу на YouTube и спонсированные публикации на Buzzfeed.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий