Новости компаний

Покупатели "АвтоВАЗа" смогут выбирать машины online

Покупатели "АвтоВАЗа" смогут выбирать машины online

«АвтоВАЗ» вчера начал принимать заказы на автомобили с помощью нового интернет-сервиса.

Система работает с базой данных машин, которые имеются на региональных складах в России, объясняется в сообщении компании. Речь об автомобилях, не выкупленных дилерами, добавляет сотрудник компании. Для заказа доступны все выпускаемые модели Lada, за исключением Largus (выпускается на платформе В0, см.врез). Клиенту предлагается в пошаговом режиме выбрать регион, город, имеющуюся в наличии модель, дилера и оставить свои контактные данные. Узнать о количестве моделей, имеющихся на складах, нельзя. В течение пяти календарных дней после составления заявки клиент должен приехать в дилерский центр «АвтоВАЗа» и оформить договор купли-продажи по указанной цене, говорит представитель предприятия.

«Мы не рассчитываем на существенное увеличение продаж [с помощью интернет-сервиса], хотя оно вполне может произойти. Но мы думаем, что новый инструмент повысит оборачиваемость товарных автомобилей у дилеров и на складах за счет повышения информированности покупателей о наличии автомобилей, сократит время ожидания», - говорит представитель «АвтоВАЗа».

В 2012 г. продажи автомобилей Lada в России снизились на 7% до 537625 шт., гласят данные АЕБ. В январе 2013 г. по сравнению с январем 2012 г. российские продажи Lada выросли на 3,5% до 30037 шт., сообщал «АвтоВАЗ».

Любые дополнительные возможности для покупателя повышают их лояльность к бренду, увеличивают продажи, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К тому же сервис полезен для понимания потребительских предпочтений, добавляет он. «Эта система экономит время, она прозрачна и удобна и дилеру, и покупателю», - замечает руководитель направления Lada группы «Автомир» («Автопланета») Дмитрий Пелих. С другой стороны, это повышает ответственность завода, замечает Удалов, важно, чтобы доставленный дилеру автомобиль соответствовал заявке. В противном случае «АвтоВАЗ» получит негативный эффект, предупреждает эксперт.

Раньше «АвтоВАЗ» принимал через интернет заказы только на некоторые модели. Первой стала Lada Granta: заказы собирали с сентября 2011 г. до ноября, машины выдавали с 21 декабря и до конца I квартала 2012 г., напоминает представитель «АвтоВАЗа». Всего таким образом было реализовано 10000 машин, добавляет он. С апреля 2012 г. «АвтоВАЗ» изменил порядок сбора заказов: если ранее на интернет-заказы он выделял 50% всех запланированных к производству автомобилей, то с апреля - только 10%, поскольку автомобилей не хватало в свободной продаже, говорит представитель компании. К Granta добавили Kalina и Priora (тоже 10%). Но с июля 2012 г. «АвтоВАЗ» прекратил прием заказов через интернет на все автомобили. «Мы увидели, что некоторые дельцы стали использовать эту систему для покупки автомашин с целью последующей перепродажи», - поясняет представитель «АвтоВАЗа». Кроме того, были технологические сложности, добавляет он.

Другие автопроизводители в таком интерактивном режиме заказы на автомобили в России не принимают, замечают Удалов и Пелих. Renault, к примеру, по словам ее представителя, не планирует вводить такой интернет-сервис: «Мы удовлетворены продажами в России и имеющейся здесь дилерской сетью».

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация