Новости компаний

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

В преддверии нового года заработал первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции.

Фирменный магазин общей площадью 100 м2 открылся в торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Данное открытие компания «ВФ Си-Ай-Эс» (российский офис американской VF Corporation) осуществила совместно с компанией Мега Джинс, своим партнером, хорошо известным на рынке Санкт-Петербурга и решившим освоить новый для себя формат розничного оператора магазинов Lee Wrangler в Москве.

Данный формат предусматривает объединение в торговой зоне брендов Lee и Wrangler, что позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. Оба бренда принадлежат американской компании VF Corporation, являющейся одним из мировых лидеров в производстве повседневной и спортивной одежды, обуви и экипировки.

Новая розничная концепция разработана для стран Восточной Европы, где стабильно растет покупательская способность среднего класса. Вслед за Польшей и Чехией и в России началось обновление розничного формата по джинсовым маркам Lee и Wrangler.

В оформлении магазинов используется принцип единого архитектурного пространства, что создает органичное восприятие двух брендов, обоюдно дополняющих друг друга. Различия марок, наоборот, подчеркиваются посредством «мобильных» зон и витрин, которые позволяют создавать временные имиджевые инсталляции.

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Во внутреннем декоре нового мультибрендового джинсового магазина дизайнеры решили использовать необычное сочетание натуральных материалов (дерево, железо, камень), которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой, и «холодных» элементов,  (стекло, блестящий металл). Такой инновационный подход передает идею подлинности, аутентичности, и вместе с тем прогрессивный дух обоих брендов, которые сыграли значительную роль в развитии джинсовой индустрии с самого ее начала и превратили джинсы из одежды для рабочих в модный предмет гардероба.

Примерочные также отличаются необычным дизайном. От торговой зоны они отделены матовым стеклом с гравировкой.  Примеряя вещь из денима, важно находиться в комфортной обстановке, а также получить экспертную консультацию продавца-специалиста, который поможет подобрать подходящий размер и модель джинсов. Оформление магазина марок Wrangler и Lee подчинено не только эстетической, но и операционной составляющей: разработана коммуникация моделей и посадок специальными рекламными материалами; в торговой зоне представлен товарный запас полного спектра размеров и фасонов джинсовой одежды.

Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

Объединение двух культовых брендов с богатым наследием и большим опытом пошива джинсовой одежды имеет явные преимущества для создания единой «площадки джинсовой моды». «В ближайшее время бренды с мировым именем станут ещё доступнее в качественной дистрибьюции. Мы планируем несколько открытий в данном формате, как в Москве, так и в других крупных городах России», - прокомментировал директор по продажам джинсовых марок компании «ВФ Си-Ай-Эс» Артём Ернев.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация