Бренды Lee и Wrangler открывают в Москве новые магазины

В преддверии нового года заработал первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции.
Фирменный магазин общей площадью 100 м2 открылся в торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Данное открытие компания «ВФ Си-Ай-Эс» (российский офис американской VF Corporation) осуществила совместно с компанией Мега Джинс, своим партнером, хорошо известным на рынке Санкт-Петербурга и решившим освоить новый для себя формат розничного оператора магазинов Lee Wrangler в Москве.
Данный формат предусматривает объединение в торговой зоне брендов Lee и Wrangler, что позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. Оба бренда принадлежат американской компании VF Corporation, являющейся одним из мировых лидеров в производстве повседневной и спортивной одежды, обуви и экипировки.
Новая розничная концепция разработана для стран Восточной Европы, где стабильно растет покупательская способность среднего класса. Вслед за Польшей и Чехией и в России началось обновление розничного формата по джинсовым маркам Lee и Wrangler.
В оформлении магазинов используется принцип единого архитектурного пространства, что создает органичное восприятие двух брендов, обоюдно дополняющих друг друга. Различия марок, наоборот, подчеркиваются посредством «мобильных» зон и витрин, которые позволяют создавать временные имиджевые инсталляции.
Во внутреннем декоре нового мультибрендового джинсового магазина дизайнеры решили использовать необычное сочетание натуральных материалов (дерево, железо, камень), которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой, и «холодных» элементов, (стекло, блестящий металл). Такой инновационный подход передает идею подлинности, аутентичности, и вместе с тем прогрессивный дух обоих брендов, которые сыграли значительную роль в развитии джинсовой индустрии с самого ее начала и превратили джинсы из одежды для рабочих в модный предмет гардероба.
Примерочные также отличаются необычным дизайном. От торговой зоны они отделены матовым стеклом с гравировкой. Примеряя вещь из денима, важно находиться в комфортной обстановке, а также получить экспертную консультацию продавца-специалиста, который поможет подобрать подходящий размер и модель джинсов. Оформление магазина марок Wrangler и Lee подчинено не только эстетической, но и операционной составляющей: разработана коммуникация моделей и посадок специальными рекламными материалами; в торговой зоне представлен товарный запас полного спектра размеров и фасонов джинсовой одежды.
Объединение двух культовых брендов с богатым наследием и большим опытом пошива джинсовой одежды имеет явные преимущества для создания единой «площадки джинсовой моды». «В ближайшее время бренды с мировым именем станут ещё доступнее в качественной дистрибьюции. Мы планируем несколько открытий в данном формате, как в Москве, так и в других крупных городах России», - прокомментировал директор по продажам джинсовых марок компании «ВФ Си-Ай-Эс» Артём Ернев.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий