АКАР запускает школу рекламных коммуникаций для НКО
7 февраля в Ассоциации Коммуникационных Агентств России пройдет первое занятие в рамках образовательного проекта «Азбука коммуникаций для НКО».
Проект создан при поддержке Комитета по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонда CAF Россия, Благотворительного собрания «Все вместе» и Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений». Главная цель школы - обучить представителей НКО умению быть профессиональным заказчиком рекламных услуг, правильно ставить задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний. Этот навык крайне важен для построения грамотной системы коммуникаций некоммерческих организаций с внешней аудиторией и эффективного привлечения средств благотворителей и волонтерской помощи.
Учебный курс, разработанный Комиссией АКАР, призван дать общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. Первое занятие будет посвящено теме: «Маркетинговые коммуникации. Зачем они нужны?» Дмитрий Буренко, управляющий директор BBDO Moscow, и Наталья Семина, PR-директор BBDO Russia Group, расскажут о том, как правильно сформулировать задачи маркетинговых коммуникаций, выбрать агентство и наладить эффективное взаимодействие.
В процессе обучения с лекциями выступят также специалисты агентств Red Keds, BBDO Branding, ZeroInteractive, МедиаСеть, Russ Outdoor и другие профессионалы рекламной отрасли.
Еще до начала занятий школа коммуникаций уже подтвердила свою актуальность и востребованность: заявки на участие в проекте подали более 50 НКО из различных сфер деятельности. Среди слушателей школы - представители благотворительного фонда "Милосердие", "Движения волонтеров", фонда "Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца", Всемирного фонда дикой природы WWF России, благотворительного фонда помощи хосписам "Вера", благотворительного фонда "Подари жизнь" и др.
Обучение будет проходить на бесплатной основе в режиме одного семинара в неделю по вечерам. Курс завершится во второй половине апреля.
По итогам обучения среди слушателей будет проведен конкурс. Члены команды-победителя получат возможность разместить рекламные сообщения своей организации на авторитетных медиаплощадках. Студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий