Марк Джейкобс будет креативным директором Diet Coke

Марк Джейкобс сменил Жан Поля Готье на посту креативного директора Diet Coke.
Дизайнер будет разрабатывать новую упаковку («женственную и эксцентричную» как он сказал в интервью WWD) для бренда, который в этом году празднует сове 30-летие в Европе.
Diet Coke в новой упаковке поступит в продажу в следующем месяце в 11 странах, включая Великобританию, Францию, Бенелюкс и Исландию. Марк Джейкобс разработает дизайн для трех банок, трех бутылок и визуализации для трех рекламных кампаний, вдохновленные 80-ми, 90-ми и 00-ми. Судя по ролику, Джейкобс уже поработал над логотипом Diet Coke, добавив к нему свое имя.
В ролике сам Джейкобс предстает в роли покрытого татуировками мачо, которому даже ничего не нужно делать - все девушки и так сходят с ума, просто глядя на фото. Первую фотосессию отснял фотограф Стефан Седнау.
«Похоже, что фанаты хотят увидеть меня без футболки. Вы знаете, мне через пару месяцев исполнится 50, поэтому, я должен радоваться. Такое ощущение, что снимая футболку, я сбрасываю лет десять», - сказал дизайнер.
Промо-кампания развернется в середине марта в печати, онлайн и на бигбордах. Вряд ли в ней будут задействованы три куклы-девушки, которые фигурировали в кампании Готье, но будет отсылать к детству. Известно, что вместе с Джейкобсом снимется латвийская модель Джинта Лапина и в рекламе будут фигурировать огромные бутылки напитка. «Все будет в мультяшном стиле», - говорит Джейкобс.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий