Новости компаний

Angry Birds снимутся в мультфильме

Angry Birds снимутся в мультфильме

Мультсериал на основе популярной игры Angry Birds выйдет весной 2013 года. Разработчик игры - финская Rovio - обещает нестандартный подход к выбору каналов дистрибуции мультфильма.

Серия мультфильмов на основе популярной игры Angry Birds производства финской Rovio выйдет весной этого года, сообщил исполнительный директор компании Майкл Хед. В ходе мероприятия в новом магазине Rovio в Хельсинки он пояснил, что компания будет экспериментировать с каналами дистрибуции нового продукта.

В Москве презентацию новой концепции Angry Birds 11 февраля проведет Питер Вестербака.

Несколько лет назад игра, в которой «злые птицы» должны разбомбить группу зеленых свиней, стала одним из популярнейших приложений для смартфонов и других устройств. По данным на январь 2013 года количество пользователей Angry Birds составило около 260 млн человек.

«Контент сам по себе стал каналом, - заявил Хед. - И теперь мы сами являемся каналом». Глава Rovio отказался комментировать сюжет мультфильма и планы по тому, как потребители смогут его увидеть, отметив лишь, что доставка контента будет основана на философии компании относительно самой игры.

«Ранее производители контента полагались на владельцев каналов, - пояснил Хед. - Но в данном случае все может измениться».

Angry Birds доступна на ряде платформ, включая iOS, Android, Windows 8, Windows Phone. В нее также можно играть через планшеты Kindle Fire и компьютеры Mac. Таким образом, Rovio, скорее всего не будет опираться на традиционные каналы дистрибуции кино и мультфильмов.

«По существу это означает, что Rovio не будет показывать мультфильмы через вещательную сеть - это ударило бы по прибыльности бизнеса компании, - говорит эксперт TechCrunch Джордан Крук. - Конечно, они могли бы транслировать их через YouTube или другие интернет-ресурсы, но в этом случае они не смогли бы увеличить пользовательскую базу игры за счет просмотра».

Не исключено, что дистрибуцию мультфильмов Rovio может осуществлять через приложения, которые будут распространяться через мобильные платформы и телевизоры Smart TV с доступом в интернет и к цифровым интерактивным сервисам, добавляет Крук.

В апреле издание The Telegraph сообщало, что серия мультфильмов Angry Birds будет состоять из 52 короткометражных эпизодов продолжительностью 2-3 минуты каждый.

Шаг в сторону анимационного бизнеса Rovio сделала летом 2011 года, когда приобрела анимационную студию Kombo. По словам Хеда, с того момента анимационная команда Rovio выросла более чем в три раза до 70 человек. Глава Rovio отметил, что перед ней стоит как минимум две задачи - сделать анимационные проекты компании прибыльными и генерировать контент, который будет популярен как, например, «Розовая пантера» и «Кролик Багз Банни».

«Я говорю им, что бы вы ни делали, сделайте так, чтобы эти серии люди хотели смотреть и через 50 лет», - сказал Хед, подчеркнув, что хочет развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании на базе Angry Birds.

В разработке Rovio также находится полнометражный фильм Angry Birds, ожидается, что он выйдет в 2016 году. Для создания анимационной ленты компания пригласила продюсера Джона Коэна (он занимался мультфильмом «Гадкий я»), а в качестве исполнительного продюсера позвали экс-главу Marvel Studios Дэвида Мэйзела, работавшего над фильмом «Железный человек». Финансирование проекта полностью обеспечивает финская компания.

Rovio была основана в 2003 году, но успех пришел после запуска «Angry Birds» в декабре 2009 года. На разработку игры ушло $100 тыс. Компания предлагает несколько версий игры. В прошлом году Rovio разнообразила игровой контент и представила головоломку «Amazing Alex», в которой пользователям нужно собрать машину, и «Bad Piggies», где нужно собрать транспортное средство и провезти зеленых свиней через игровой уровень.

Основным акционером Rovio является холдинг Trema International, который владеет 70% компании. В числе его бенефициаров Кай Хед - отец Майкла Хеда и дядя операционного директора компании Никласа Хеда. Оставшиеся 30% Rovio распределены между венчурными инвесторами, одним из которых является основатель сервиса VoIP-телефонии Skype Никлас Зеннстром.

Компания несколько раз объявляла о планах провести первичное размещение акций на бирже. Последний раз - в августе прошлого года. Тогда финансовый директор компании Микко Сетала говорил, что компания готовится провести IPO до конца 2013 года. В качестве площадки для размещения может быть выбрана Нью-Йоркская фондовая биржа, NASDAQ либо биржа в Гонконге или Сингапуре. Аналитики оценивали весь бизнес Rovio в $7-9 млрд.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация