Новости компаний

Stadler приводят в товарный вид

Stadler приводят в товарный вид

Швейцарский производитель бытовой техники Stadler Form пытается вернуть права на использование в России своего бренда.

Компания утверждает, что кипрская Vacasim Properties, лишившая правовой охраны марку Stadler в России, действует в интересах ее конкурента Bork. Последняя утверждает, что к Vacasim никакого отношения не имеет. Stadler виновата сама, так как вовремя не зарегистрировала в России свой бренд, считают ритейлеры.

Сегодня комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит дело по заявлению швейцарской Stadler Form, производителя бытовой и климатической техники для дома (в частности, блендеры, пароварки, тостеры, увлажнители воздуха; по собственным данным компании, ее продукция импортируется в 35 стран, в том числе в большинство государств Европы и США). В декабре прошлого года ФАС возбудила дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" компаниями Vacasim Properties Ltd и ООО "Виан-Престиж". 

В своем заявлении Stadler Form объясняет, что начала поставки техники под своим брендом в Россию в 2005 году, зарегистрировала товарный знак в августе 2009-го, а в 2010-м открыла местное представительство. Проблемы у компании начались после того, как в мае 2011 года кипрская Vacasim Properties приобрела у производителя торгового оборудования - Озерской промышленной компании - бренд Stahler, зарегистрированный той еще в 2007 году. В июне 2011 года Vacasim попыталась на основании схожести брендов Stahler и Stadler Form оспорить правовую охрану последнего в Роспатенте, но получила отказ. А уже в июне 2012 года это решение отменил арбитражный суд Москвы, признавший правовую охрану бренда Stadler Form в России недействительной. Сразу после этого Vacasim обратилась к торговым сетям, распространявшим продукцию Stadler Form, с требованием снять товар с продаж. В распоряжении "Ъ" имеются, в частности, копии соответствующих писем в адрес "Евросети" и "Холодильник.ру". Осенью 2012 года Vacasim также подала судебные иски к "Техносиле", Media Markt, Stockmann и Hausdorf с требованием запрета на использование товарного знака Stadler Form и взыскания компенсации в размере 5 млн руб. Решения по искам пока не вынесены. 

Таким образом, считает Stadler Form, приобретая товарный знак Stahler, Vacasim преследовала цель не добросовестного использования этого бренда, а лишения правовой охраны товарного знака самой Stadler Form. ООО "Виан-Престиж" привлечено к делу как российский лицензиат Vacasim.

По мнению главы Stadler Form Мартина Штадлера, Vacasim действует в интересах одного из конкурентов швейцарской компании на российском рынке - производителя бытовой техники Bork, принадлежащего совладельцу ритейлера "Технопарк" Максиму Бирюлину. В самой Bork вчера заявили, что компания не имеет никакого отношения ни к компании Vacasim Properties, ни к разбирательствам с Stadler. Ранее в письме Vacasim в адрес ФАС в октябре 2011 года кипрская компания также заявляла, что не входит в одну группу лиц с компаниями, ведущими хозяйственную деятельность на территории России, а товары для бренда Stahler закупает у китайских производителей. 

По оценке собеседника "Ъ" в одном из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, Stadler Form могла бы претендовать примерно на 3-5% российского рынка малой бытовой техники, объем которого, по данным GfK, за девять месяцев 2012 года достиг 70 млрд руб. Он отмечает, что швейцарская компания конкурировала с Bork лишь по нижней ценовой планке ее продуктов, а одновременно могла бороться за покупателей с Philips, Tefal и Braun. 

По сути, проблемы Stadler Form связаны с тем, что компания не зарегистрировала свой товарный знак в России заблаговременно, поэтому Vacasim и удается выигрывать судебные процессы, добавляет собеседник "Ъ". Так, в июле 2012 года Stadler Form подала иски к Vacasim, "Виан-Престиж" и ООО "Технопарк-центр" - структуре сети "Технопарк", в которой реализовывалась продукция под брендом Stahler, но арбитражный суд Москвы не нашел в действиях компаний незаконного использования бренда. Апелляция Stadler Form будет рассмотрена 21 февраля.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация