Новости компаний

Hippy New Year! Для российского подразделения Mondelẽz International

Hippy New Year! Для российского подразделения Mondelẽz International

Компания «Крафт Фудс Рус» начала новый 2013-ый год с проведения грандиозного корпоративного мероприятия, на которое было приглашено более 1200 человек со всех регионов России.

Событие под названием Hippy New Year было призвано создать настроение восторга и радости - именно эти чувства и эмоции компания ежедневно дарит миллионам своих потребителей. Мероприятие было проведено при активной поддержке команды event-агентства REPA.

Для проведения столь масштабного события была выбрана площадка Stadium Live, где на несколько часов была воссоздана атмосфера хиппи-фестиваля.

Юлия Юдаева, REPA: «Основной деятельностью REPA является разработка и проведение маркетинговых мероприятий. И в случае с корпоративным мероприятием для «Крафт Фудс Рус» мы эффективно применили наши знания в этой области. Мероприятие получилось концептуальным, а главное - полностью отражающим философию компании. Огромное спасибо Клиенту за доверие и поддержку столь смелой идеи! Все получилось именно так, как было задумано».

На сцене проходили великолепные представления, зарядившие людей энергией и позитивным настроением на весь 2013 год. Энергетика труппы Театра музыки и драмы Стаса Намина, исполнившей легендарный мюзикл «Волосы», погрузила гостей праздника в культуру хиппи и заставила их буквально «прожить» время бурных 60-ых. Приглашенная из Екатеринбурга группа «The Apples» своим живым выступлением создала в зале атмосферу фестиваля Woodstock. Завершающим аккордом стало выступление хедлайнера мероприятия, который до последнего момента держался в секрете. Появление группы «Дискотека Авария» на сцене вызвало настоящий шквал эмоций: кумиры 2000-х буквально свели с ума танцпол, заставив гостей по-настоящему оторваться и получить невероятное удовольствие от выступления группы.

Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям «Крафт Фудс Рус»: «Агентство REPA - это команда профессионалов, которым под силу превратить стандартное корпоративное мероприятие в настоящий праздник для всей компании. Для нас прошедший год был очень насыщенным, и поэтому было особенно важно сделать так, чтобы люди могли по-настоящему отдохнуть и повеселиться. Благодаря команде REPA это удалось на все 100 %!»

В компании «Крафт Фудс Рус» уверены: нужно ценить каждое мгновение радости, ведь только радость способна изменить человека и мир вокруг него.

 

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация