Новости компаний

Hippy New Year! Для российского подразделения Mondelẽz International

Hippy New Year! Для российского подразделения Mondelẽz International

Компания «Крафт Фудс Рус» начала новый 2013-ый год с проведения грандиозного корпоративного мероприятия, на которое было приглашено более 1200 человек со всех регионов России.

Событие под названием Hippy New Year было призвано создать настроение восторга и радости - именно эти чувства и эмоции компания ежедневно дарит миллионам своих потребителей. Мероприятие было проведено при активной поддержке команды event-агентства REPA.

Для проведения столь масштабного события была выбрана площадка Stadium Live, где на несколько часов была воссоздана атмосфера хиппи-фестиваля.

Юлия Юдаева, REPA: «Основной деятельностью REPA является разработка и проведение маркетинговых мероприятий. И в случае с корпоративным мероприятием для «Крафт Фудс Рус» мы эффективно применили наши знания в этой области. Мероприятие получилось концептуальным, а главное - полностью отражающим философию компании. Огромное спасибо Клиенту за доверие и поддержку столь смелой идеи! Все получилось именно так, как было задумано».

На сцене проходили великолепные представления, зарядившие людей энергией и позитивным настроением на весь 2013 год. Энергетика труппы Театра музыки и драмы Стаса Намина, исполнившей легендарный мюзикл «Волосы», погрузила гостей праздника в культуру хиппи и заставила их буквально «прожить» время бурных 60-ых. Приглашенная из Екатеринбурга группа «The Apples» своим живым выступлением создала в зале атмосферу фестиваля Woodstock. Завершающим аккордом стало выступление хедлайнера мероприятия, который до последнего момента держался в секрете. Появление группы «Дискотека Авария» на сцене вызвало настоящий шквал эмоций: кумиры 2000-х буквально свели с ума танцпол, заставив гостей по-настоящему оторваться и получить невероятное удовольствие от выступления группы.

Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям «Крафт Фудс Рус»: «Агентство REPA - это команда профессионалов, которым под силу превратить стандартное корпоративное мероприятие в настоящий праздник для всей компании. Для нас прошедший год был очень насыщенным, и поэтому было особенно важно сделать так, чтобы люди могли по-настоящему отдохнуть и повеселиться. Благодаря команде REPA это удалось на все 100 %!»

В компании «Крафт Фудс Рус» уверены: нужно ценить каждое мгновение радости, ведь только радость способна изменить человека и мир вокруг него.

 

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация