Новости компаний

Второе дыхание "Экстра М" и "Центр Plus"

Второе дыхание "Экстра М" и "Центр Plus"

В конце 2012 года старейшим бесплатным газетам Москвы«Экстра М» и «Центр Plus» исполнилось 20 лет.

Долгое времяони сохраняли популярность как еженедельные рекламно-информационные газеты, распространяемые по почтовым ящикам жителей столицы. Однако современные рыночные условия показали необходимость изменения существующих моделей.

Начиная с февраля 2013 года «Центр Plus» становится единственной общегородской газетой-classified, распространяемой, как прежде, по почтовым ящикам, но фактически не имеющей в этой нише конкурентов. При этом издание сохраняет свое позиционирование как универсальный гид по товарам и услугам Москвы в сегменте масс-маркет. Целевая аудитория «Центра Plus» - люди в возрасте от 40 лет, максимально доверяющие рекламе в печатных СМИ.

Более существенные изменения претерпело другое бесплатное издание - «Экстра М». В августе прошлого года ИД «Экстра М Медиа» запустил пробную версию газеты в формате полуглянца, которая вызвала большой интерес у москвичей - в том числе благодаря расширенной контентной составляющей. Успех эксперимента подтвердился и данными TNS. Потребительская конверсия «глянцевого» выпуска (тираж/аудитория) превысила конверсию обычной «Экстра М» в два раза.

Именно поэтому руководством издательского дома было принято решение полностью перевести «Экстра М» в новый формат. Газета окончательно выходит на рынок alternative weeklies, практически не освоенный другими изданиями, и позиционируется теперь как единственный бесплатный телегид Москвы. Ребрендинг включает в себя также кардинальное обновление дизайна и увеличение редакционной части, акцент в которой сделан на медиа-новостях и позитивных событиях в жизни города.

Кроме того, с февраля газета начинает распространяться исключительно через промо-каналы. Новую «Экстра М» читатель сможет найти более чем в 900 точках Москвы: в сетевых магазинах и ТРЦ, у станций метро, в ресторанах и кафе, аптеках, бизнес-центрах и т.д. - у промоутеров и на фирменных стойках. Такая схема распространения в наибольшей степени соответствует заявленной целевой аудитории издания: 25-55-летние представители среднего класса со средним и высшим образованием.

- Мы вполне отдаем себе отчет в том, что реализуемый проект является на самом делестартапом, причем достаточно рискованным, - говорит директор по стратегическому развитию ИД «Экстра М Медиа» и «Центр Plus Медиа» Йело Вёрмин. - Однако отрицательная динамика в выручке рекламных изданий буквально заставила нас предпринять такие неординарные шаги. То, что каждая из газет становится уникальной в своей нише, позволит нам исключить внутреннюю конкуренцию изданий между собойза счет разделения читательских аудиторий. Кстати, это будет большим плюсом и для рекламодателей. Синергия наших изданий в разных сегментах, реализованная в пакетных предложениях «Центр Plus» + «Экстра М», позволит получать большую эффективность размещенной рекламы.

Второе дыхание «Экстра М» и «Центр Plus»
Второе дыхание «Экстра М» и «Центр Plus»

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация