Новости компаний

Tele2 возглавит экс-руководитель аптечной сети "36,6"

Tele2 возглавит экс-руководитель аптечной сети "36,6"

Шведская Tele2 нашла нового президента для России - им стал Джери Калмис. После долгой отлучки в фармацевтику он вернулся на телекоммуникационный рынок.

Прежде г-н Калмис руководил аптечной сетью «36,6», а в начале 2000-х занимал пост вице-президента «ВымпелКома».

О новом назначении Tele2 официально объявила вчера: «Калмис вступит в должность 11 февраля. Он покинет пост члена совета директоров компании». В совет директоров в качестве независимого представителя он входил с 2008 года.

За свою карьеру г-н Калмис успел изучить работу телекоммуникационных компаний, поработать на аптечном рынке и снова вернуться в телеком - уже в качестве управляющего фондом. В середине 2012 года г-н Калмис занял пост управляющего директора российской венчурной компании Fast Lane Ventures, которая занимается разработкой, запуском и продвижением интернет-проектов. В 2010 году он стал партнером инвестфонда ADVA, который ориентирован на инвестиции в российский фармрынок. С декабря 2007 года возглавлял аптечную сеть «36,6», в сентябре 2009 года покинул свой пост. При нем у «36,6» значительно снизилась кредиторская задолженность, были проданы непрофильные активы и началась оптимизация сети. С 2001 по 2006 год г-н Калмис работал в «ВымпелКоме» на позициях исполнительного вице-президента и гендиректора по московскому региону. До этого он занимал руководящие позиции в Windtelecomunicazione SpA, ECMS Mobinil и Motorola Inc.

Последний месяц Tele2 в России существовала без постоянного руководителя. В конце декабря прошлого года стало известно, что компанию покидает прежний глава Дмитрий Страшнов, который возглавлял ее с 2008 года. Свои дальнейшие карьерные планы г-н Страшнов вчера отказался комментировать. Под его руководством ключевые показатели финансовой и операционной деятельности «Tele2 Россия» за четыре года выросли в два раза, а количество абонентов увеличилось с 10 млн до 22,5 млн человек (четвертое место в России). Однако компании не удалось получить лицензии на связь третьего поколения, а потом и LTE, Москва также осталась недоступным регионом для оператора.

«При Страшнове «Tele2 Россия» выросла, но для дальнейшего развития требуется менеджер с хорошим западным опытом. Джери Калмис им обладает, равно как доверием акционеров и опытом работы в России», - считает управляющий директор Advance Capital Дмитрий Касьяненко. По его мнению, аптечный бизнес, которым ранее занимался Джери Калмис, не совсем его сфера: «Не случайно Джери его достаточно быстро покинул. Калмис - человек из мира телекома».

По мнению директора по исследованиям и консалтингу «Фармэксперта» Николая Беспалова, появление в фарме человека из непрофильного бизнеса было странным. «На тот момент «36,6» находилась в довольно сложной ситуации, и акционеры компании полагали, что свежий взгляд на проблему будет полезен», - говорит эксперт. По его словам, под руководством г-на Калмиса компания пережила кризис, но не смогла удержать лидерские позиции.

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация