Журнал о моде Numéro запускается в России
Издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия.
Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года - Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.
Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли - эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне - модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли - человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «ALT: A Memoir». Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.
«У меня есть все причины верить, - считает Телли, - что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».
Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, - будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, - и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».
«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, - говорит Президент ARTCOM Media Александр Федотов, - Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».
05.02.2013
Комментарии
Написать комментарий