Новости компаний

Журнал о моде Numéro запускается в России

Журнал о моде Numéro запускается в России

Издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия.

Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу  Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года - Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.

Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли - эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне - модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли - человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «ALT: A Memoir». Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.

«У меня есть все причины верить, - считает Телли, - что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, - будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, - и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».

«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, - говорит Президент ARTCOM Media Александр Федотов, - Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация