Бритвы Axe Razors бросают вызов Gillette в США
Компания Unilever совместно с Energizer Holdings' Schick выпускают новую бритву Axe Razors, тем самым бросая вызов бренду Gillette, который лидирует в сегменте.
Бритвы Axe сделаны на основе модели Hydro 3, только в характерном для Axe черном цвете. Они уже доступны для предварительного заказа на сайте Walmart.com, а продаваться начнут 15 февраля.
Объединение Axe-Schick ставит под угрозу процветание бренда P&G Gillette, у которого и так последнее время не все безоблачно. Тогда как командная доля Gillette - более 80% на рынке безопасных бритв, который оценивается в $1,8 млрд., прибыль от акции принадлежит бренду Schick, пишет Ad Age. А с тех пор как Unilever вывел бренд Axe на американский рынок, он стал сильнейшим конкурентом Old Spice и Gillette. Несмотря на то, что Gillette долго лидировал в категории бритв, он никогда не стал даже вторым по популярности брендом в категории дезодорантов.
Бритвы Axe пока будут доступны только в США, но, по мнению аналитика Deutsche Bank Билла Шмитца, у продукта большой потенциал для развития, так как Schick занимает значительную долю рынка в других странах, а в сочетании с сильной дистрибьюторской сетью Unilever на развивающихся рынках это пойдет новому бренду только на пользу.
Axe будет продаваться по цене $2.50 за 4 бритвы в упаковке, что дешевле чем бритвы Gillette Mach 3, которые продаются по $3 за упаковку. Тем не менее, Gillette не высказывает беспокойства и вскоре будет рекламировать свой продукт ProGlide как бритву, рекомендованную дерматологами для мужчин с чувствительной кожей.
«Мы уважаем своих конкурентов», - сказала представительница Gillette Кара Бакли. «Но миллионы мужчин по всему миру каждое утро берут в руки бритву Gillette и у них есть на это причина. Мы знаем как обращаться с мужской кожей лучше, чем какой-либо другой бренд».
05.02.2013
Комментарии
Написать комментарий