Как Oreo засветился на Super Bowl

Самый значительный момент в Twitter во время прошедшей игры Super Bowl наступил не во время самой игры, а когда на стадионе в Нью-Орлеане пропал свет на 35 минут и бренд Oreo забил самый большой рекламный гол.
Как только пропал свет Oreo и агентство приступили к работе над принтом, который был отправлен в Twitter. В течение часа принт Oreo с подписью «Нет света? Не проблема», был расшарен более 10 000 раз в Twitter. Это означает, что это была одна из самых обсуждаемых рекламных работ во время Super Bowl, в то время как ТВ ролики были проданы за $3.8 миллиона.
Сообщение: Можно сделать бросок в темноте
Это был идеальный случай, когда бренд оказался готовым в нужное время и смог воспользоваться бесценной возможностью.
Oreo был не единственным рекламодателем, который воспользовался случаем. Другие бренды, включая Audi, Tide и Calvin Klein оставили свои сообщения.
Как отметили в агентстве 360i реклама для Oreo была предложена и одобрена за несколько минут. Все решения принимались в реальном времени, так как сотрудники агентства и компании находились вместе, следя за игрой.
05.02.2013
Комментарии
Написать комментарий