"Бульварное кольцо" инвестирует в сервис "Интегратор"
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор».
«Интегратор» - это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.
На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор".
«Интегратор» - это инновационный сервис, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме - покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», - комментирует генеральный директор агентства Расул Ахмедов.
Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа.
Впервые о проекте в интернете стало известно в октябре 2012 года. Евгений Волк привлек внимание интернет-аудитории весьма нестандартно и даже рискованно: за логотип от "Студии Лебедева" Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки. Одним из обративших на сервис внимание стал представитель "Бульварного кольца", который увидел в нем потенциал и инициировал встречу сторон. Так, история продажи квартиры основателем "Интегратора" за логотип от скандальной студии оправдала свой риск, а результаты переговоров дали обеим компаниям большие перспективы для дальнейшего развития.
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий