Новости компаний

Премия "Серебряный Лучник" – Юг подвела итоги

Премия "Серебряный Лучник" – Юг подвела итоги

Церемония награждения победителей третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг состоялась 1 февраля 2013 года в Ростове-на-Дону.

Победителей выбрали в пяти проектных номинациях, компетентным Жюри премии были названы победители в двух номинациях, а «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2012 году определили эксперты совместно с HeadHunter (hh.ru). 

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект телеканала РБК-Южный регион - «Стартап года 2012» (Ростов-на-Дону), который автоматически попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве в середине февраля.

В новой для третьего года Премии номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект студии KEFIRМОЛОКО - серия вирусных роликов в поддержку американского футбола в Краснодаре «Краснодарские бизоны».

Проект Комитета по молодежной политике Ростовской области - форум «Ростов-2012» стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Премия «Серебряный Лучник» – Юг подвела итоги

Победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» стал проект компании «Байер КропСайенс» - «Полевая Академия» (Краснодар).

В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект краснодарской компании «Юла» - «Оперативное развёртывание приёмных пунктов и круглосуточная координация активности волонтёров с помощью социальных сетей во время ЧС в г. Крымске».

Номинация «Персона года», по мнению компетентного Жюри премии, присуждена Главе администрации Краснодарского края Александру Ткачеву. 

Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России был определен совместно с партнером данной номинации - компанией HeadHunter. В открытом голосовании победу одержала начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова.

Ректор Южного федерального университета Марина Боровская признана победителем в номинации «Персона. Старт».

Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премииРегиональной премии. Авторы 15 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don Plaza перед членами жюри во главе с председателем  - Директором по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петром Лидовым - и экспертами, которые съехались со всей страны. Второй день работы Премии открыл министр внутренней и информационной политики Ростовской области Андрей Буров.

Премия «Серебряный Лучник» – Юг подвела итоги

Программа третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг  включала в себя насыщенную образовательную часть, проходившую под объединенным названием «АГТ Мастер Коммуникаций». Директор по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петр Лидов (Москва) выступил с темой «PR как инструмент достижения бизнес-целей». Его мастер-класс был посвящен функциям PR в бизнесе, роли PR-подготовки к IPО, созданию среды эффективного диалога между организацией и ее целевой аудиторией, тому, как PR помогает компании в ее капитализации. В рамках образовательной программы состоялся и практический семинар Директора департамента GR Коммуникационной группы АГТ Ярослава Тарасова (Москва): «Корпоративный GR: кому и зачем это нужно?». Также организаторами были представлен доклад по теме «Коммуникации в России. Современные тенденции в России».

Премия «Серебряный Лучник» - Юг подвела итоги
Премия «Серебряный Лучник» - Юг подвела итоги

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация