Про дизайн

Косметика для сладкоежек

Косметика для сладкоежек

Некоторые косметические компании выпускают продукты, навеянные кондитерскими изделиями.

Каждый год 1 января многие обещают себе, что станут вести более здоровый образ жизни. Особенно сложно выполнять данное решение тем, кто любит сладости. К счастью, для таких людей некоторые косметические компании выпускают линейки продуктов, навеянных разнообразными кондитерскими изделиями, пишет Upakovano.ru.

Косметика для сладкоежек

Так, компания CJ's Unique Boutique производит полностью натуральные средства по уходу за телом с ингредиентами, которые часто встречаются в выпечке, такими как овсяные хлопья, оливковое и кокосовое масло. Не то чтобы их можно было есть, но, по крайней мере, продукты не содержат вредных веществ и кажутся очень аппетитными. К примеру, аромат My Pixie Pie представляет собой композицию ноток вишни, жареного миндаля, ванили и кокоса. Для оформления своей продукции компания использует принтер для этикеток Kiaro!, который позволяет ей быть гибкой и быстро отвечать на запросы рынка.

Косметика для сладкоежек

Под брендом Too Faced Cosmetics выпускаются женственные упаковки косметических средств. Но его линейка Sweet Indulgence превосходит все ожидания. Баночка Color Confections выглядит так, будто в ней находятся трюфели. Однако на самом деле она содержит тени для век и румяна. В палитре присутствуют такие оттенки, как «желейная конфета», «коричневый сахар», «марципан», «ваниль» и «солодовое молоко».

 Косметика для сладкоежек

Компания Mor Cosmetics является производителем очередного косметического «лакомства». Блески для губ Mor Cosmetics напоминают элегантную форму французского пирожного макарун. В контейнерах находятся такие элегантные вкусы, как личи, щербет, французская ваниль, персиковый нектар, апельсин королек и бутон розы. Эти блески - не единственные продукты компании, сделанные в виде кондитерского изделия. Источником вдохновения для ее линейки Marshmallow также стали сладости. Сахарный скраб Marshmallow имеет розовую упаковку и золотистые этикетки. 

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация