Social Insight разработал социальные версии игры Билайн "Баззлы"
Российское независимое digital-агентство Social Insight разработало мобильные версии и версии для социальных сетей игры «Баззлы».
Проект «Баззлы» был запущен ведущим агентством мобильного маркетинга и digital-рекламы Lumata осенью прошлого года. Проект «Баззлы» является комплексной программой мобильного маркетинга для все абонентской базы крупнейшего российского мобильного оператора ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн).
В рамках проекта, абонентам «Билайн» предлагается принять участие в игре «Баззлы» и ловить на вебсайте «Билайн», в приложениях для социальных сетей или на мобильных устройствах маленьких монстров, обменивая заработанные в игре бонусы на услуги связи: SMS, MMS, минуты и GPRS. Кроме того, каждый игрок получает возможность принять участие в ежедневном конкурсе на розыгрыш тарифа «Все включено».
Проект «Баззлы» реализован для нескольких платформ. Веб версия и приложение для социальной сети ВКонтакте реализованы с использованием технологий Flash и HTML 5. Мобильная версия для Android была запущена в декабре прошлого года, а в настоящее время готовится к публикации iOS-версия игры.
«Участие в таком масштабном международном проекте было чрезвычайно интересным для нас» - комментирует генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин. Проект «Баззлы» является кросс платформенным, что позволяет пользователям с комфортом играть в веб версии, в социальных сетях, а так же на мобильных устройствах и реализован для все абонентской базы абонентов Билайн.
31.01.2013
Комментарии
Написать комментарий